Актер и музыкант, фронтмен рок-группы 30 Seconds to Mars Джаред Лето собирается запустить продажу косметики под собственным брендом Twentynine Palms, пишет Vogue. Это будет гендерно-нейтральная уходовая косметика для лица, тела и волос. По словам самого Лето, он никогда не был заинтересован в бьюти-продуктах, однако его привлекает идея ухода за собой «самым естественным из возможных способов».
Название нового бренда от артиста совпадает с именем города в США, находящегося у национального парка Джошуа-Три. По словам Лето, дизайн упаковки вдохновлён фиолетовым сумеречным небом над пустыней Мохаве.
Всего в линейку войдут 11 продуктов, включая очищающую глиняную маску, отшелушивающую сыворотку, крем для глаз и другие бьюти-средства. Цена на все косметические товары пока не известна, однако крем для кожи вокруг глаз будет стоить $97.
Косметика создавалась под руководством доктора химических наук Кейт Форбс, которая ранее работала в австралийской компании, производящей элитные косметические средства Aesop. По словам Форбс, при создании продуктов она учитывала стремление Лето к экологичной и естественной жизни.
Артист намерен развивать сотрудничество своего бренда с художественной резиденцией в долине Коачелла High Desert Test Sites, а также с другими компаниями, работающими в области предметов для дома и дизайна.
Также Лето планирует дополнить линейку Twentynine Palms серией парфюмов с ароматами эвкалипта, мирры и японского ветивера.