Sostav.ru
20.10.2022 в 18:44

Джаред Лето запустит собственный бренд косметики

В дальнейшем артист намерен включить в линейку серию парфюмов

Актер и музыкант, фронтмен рок-группы 30 Seconds to Mars Джаред Лето собирается запустить продажу косметики под собственным брендом Twentynine Palms, пишет Vogue. Это будет гендерно-нейтральная уходовая косметика для лица, тела и волос. По словам самого Лето, он никогда не был заинтересован в бьюти-продуктах, однако его привлекает идея ухода за собой «самым естественным из возможных способов».

Название нового бренда от артиста совпадает с именем города в США, находящегося у национального парка Джошуа-Три. По словам Лето, дизайн упаковки вдохновлён фиолетовым сумеречным небом над пустыней Мохаве.

Артист опубликовал изображение флакона в сториз в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией и запрещена)

Всего в линейку войдут 11 продуктов, включая очищающую глиняную маску, отшелушивающую сыворотку, крем для глаз и другие бьюти-средства. Цена на все косметические товары пока не известна, однако крем для кожи вокруг глаз будет стоить $97.

Косметика создавалась под руководством доктора химических наук Кейт Форбс, которая ранее работала в австралийской компании, производящей элитные косметические средства Aesop. По словам Форбс, при создании продуктов она учитывала стремление Лето к экологичной и естественной жизни.

Артист намерен развивать сотрудничество своего бренда с художественной резиденцией в долине Коачелла High Desert Test Sites, а также с другими компаниями, работающими в области предметов для дома и дизайна.

Также Лето планирует дополнить линейку Twentynine Palms серией парфюмов с ароматами эвкалипта, мирры и японского ветивера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.