Автомобильный бренд Jeep Russia совместно с хип-хоп радиостанцией STUDIO 21 представили провокационный рекламный ролик обновленной модели Jeep Wrangler Sahara. Видео «Сними, что хочешь» обыгрывает одну из главных опций автомобиля — съемную крышу. Но поначалу у зрителя может возникнуть ощущение, что речь идет о «съеме» девушки для группового секса.
В видео молодая пара обсуждает проблему застоя в отношениях и ищет варианты, как разнообразить чувства. «Может быть, снимем?» — начинает интимный разговор герой, поглядывая на девушек вокруг. Его спутница соглашается.
«Тебе нужен опыт», «мне будет некомфортно», «я буду рулить всем процессом», «я тогда буду смотреть» — такие каламбуры предваряют процесс подъема (снятия) крыши джипа.
В финале видео пара катается по центру Москвы и останавливается возле высоток комплекса «Москва-Сити». Закадровый голос на фоне подводит итог: «Я же говорил, тебе понравится», а всплывающий месседж кампании призывает: «Дайте волю своим желаниям».
Реклама была опубликована 19 октября на официальной странице бренда в Instagram. Пользователи соцсети ее не оценили: среди комментариев к посту можно встретить такие слова, как «Кринж», «Маркетинг из глубинки и 2003 года», «Какое убожество» и «Самая мерзкая реклама года».
Пользователи вспомнили и другие креативы на грани фола — например, «Я дала твоему соседу бесплатно» (речь про рекламу Интернет-провайдера) или «Хочешь сосну? За 400 руб.» (это реклама рождественских деревьев). Единственный позитивный комментарий под роликом Jeep гласит: «Реклама необычная, не такая, как у всех. Для людей, которые нестандартно мыслят».