Британский ритейлер John Lewis & Partners представил новый праздничный ролик, который подарит всем «немного любви». Видео, снятое совместно с торговой сетью Waitrose & Partners и коммуникационным агентством Adam & eveDDB, рассказывает о доброте и взаимной помощи в условиях пандемии.
Буквально каждый кадр ролика сопровождает изображение сердца. Эту милую фигуру зритель заметит в деталях героев и декорациях креатива — в зонтике, ледяном воздушном шаре, колесе снежного автомобиля, прическе юного посетителя парикмахерской и даже клюве голубя. А добавил нежности графике саундтрек «A Little Love» в исполнении соул-певицы Селесты, повторяющий в своем названии трогательный месседж кампании.
Ролик воплотил в себе разные техники визуального исполнения — от анимации и пластилина до компьютерной графики полноценного фильма. Демонстрируя силу добрых поступков, он стал «рождественской кампанией, как никакая другая, в году, как никакой другой».
В 2020-м году ритейлеры, как и большинство отраслей, переживали трудные времена — практически не выпускали рекламу и были вынуждены сократить большую часть своих сотрудников. Несмотря на кризис, коллаборация брендов с помощью благотворительной программы «Подари немного любви» планирует собрать средства для организаций, поддерживающих молодых родителей и тех, кто столкнулся с бедностью.
Пандемия привела к тому, что рекламные бюджеты сократились, уставшие пользователи самоизолируются на удаленке, предприятия отказываются от корпоративов. И это не могло не оставить след на том, как будут выглядеть предновогодние рекламные кампании. Мировые бренды были вынуждены изменить стратегию традиционных тематических креативов и выпустили удивительные мотивирующие ролики.