Поклонники Джонни Деппа скупают аромат Dior Sauvage, который рекламирует актер. Так они выражают поддержку Деппу после того, как он проиграл иск против таблоида The Sun, сообщает The Guardian.
«Мы получили в общей сложности 11 жалоб на эту рекламу. Причем заявители считают, что Джонни Деппа не должно быть в рекламе из-за недавнего судебного дела», — сказал представитель Управления по стандартам рекламы Великобритании.
Депп должен был выплатить газете The Sun 630 тыс. фунтов стерлингов за судебные издержки. Актер обвинял таблоид в клевете, поскольку в публикациях этого издания утверждалось, что он систематически избивал и унижал свою бывшую жену Эмбер Херд. Однако жестокое обращение с актрисой было установлено в суде.
По слухам, Деппу заплатили от $3 млн до $5 млн за рекламу Sauvage. Британский PR-эксперт Марк Боковски считает, что для Dior «было бы разумно» разорвать все связи с актером. Он считает, что компания рассчитывает на изменение отношения к Деппу. «Бренд надеется на кратковременную потерю памяти и длительную амнезию покупателей», — говорит он.
Однако фанаты в соцсетях активно поддерживают бренд. По хэштешу #JusticeForJohnnyDepp («Справедливость для Джонни Деппа») они благодарят Dior за то, что компания — один из немногих рекламодателей, которые не отвернулись от актера. После завершения заседания по иску к The Sun количество запросов парфюма Sauvage выросло на 23%, сообщает онлайн-ритейлер косметики Cosmetify. Это — самый продаваемый мужской аромат на сайте.
Депп был лицом кампании Dior Sauvage с 2015 года. В прошлом году один из рекламных роликов раскритиковали за расистское изображение коренных американцев. В результате компании пришлось удалить видео с YouTube.