Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2020 в 18:30

McDonald's запустил TikTok-челлендж для поколения Z в поддержку мытья рук

В нем также поучаствовали звезды шоу-бизнеса

3

Компания McDonald's совместно с креативным агентством маркетинговых коммуникаций поддерживает актуальный комплекс мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и впервые вовлекает центениалов в edutainment-акцию «Мой как в Маке» на платформах TikTok и Instagram.

Сотрудники McDonald's выложили в соцсетях несколько коротких видео, в которых в оригинальной форме продемонстрировали технику мытья рук и призвали всех повторять несложные движения.

Акция была поддержана сервисом #emgemergency по работе с эффективными антикризисными решениями в новых digital-форматах. В течение 72 часов из любительской видеоинструкции команда создала новый челлендж с запоминающимся треком и привлекла к социальной акции внимание тиктокеров, актеров и звезд шоу-бизнеса. На момент старта кампанию в Instagram поддержали Милош Бикович, Ян Гэ, Verbee, Катерина Шпица, Антон Лаврентьев, Рита Дакота, Анна Цуканова-Котт и более 200 блогеров и пользователей TikTok.

За три недели акция получила виральный эффект — было создано свыше тысячи UGC с мытьем рук.

Андрей Трубецкой, Client Service Director e:mg:

В это особенное время нужно максимально быстро реагировать на происходящее. Буквально за выходные была создана концепция и запланирована кампания, а во вторник мы уже снимали первые видео. Огромное удовольствие работать с клиентом, который может настолько оперативно согласовывать такие социально значимые активации.

Тимур Гареев, New media specialist e:mg:

Гигиенические стандарты сотрудников McDonald's всегда были на высочайшем уровне. В новую эпоху, когда личная гигиена каждого из нас стала необходимой нормой социальной ответственности, нам осталось лишь соединить 1+1 и подчеркнуть уже существовавшие нормы бренда. Разумеется, в максимально доступной и фановой форме. TikTok был выбран не просто так, а чтобы сразу достучаться до поколения Z. Как известно, «зеты» обладают, с одной стороны, неожиданно высоким уровнем личной ответственности, c другой же являются социально активной аудиторией. Защитив их, мы защищаем и другие поколения от эффектов неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Состав творческой группы:

:

Антон Мельников — CCO
Андрей Трубецкой — Client Service Director
Диана Демченко — Influencers Manager
Максим Горохов — Senior PR Manager
Дмитрий Железнов — Digital Account Director
Тимур Гареев — New Media Specialist
Наталья Паршанова — Senior Event Manager
Ольга Щербаненко — Account Manager
Мария Смола — Digital Account Manager
Эльвира Энтенеева — Digital Account Manager

McDonald's:

Елизавета Новикова — PR-директор
Оксана Белайчук — Старший PR-менеджер
Елена Чилингарян — PR-менеджер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.