Компания GFD Rus и креативное агентство DaDa представили новый имиджевый ролик энергетического напитка E-ON, в котором наглядно показали, как много всего можно успеть в Москве всего за 24 часа.
В съемках ролика принимали участие не профессиональные актеры, как это обычно бывает, а целевая аудитория бренда: обычные музыканты, стартаперы, дизайнеры, фотографы, живущие активной творческой жизнью.
Креаторы предложили им показать, как они проводят свои будни в столице, а режиссер Павел Ганин снимал все это на камеру. В итоге получилось трехминутное видео, полное ярких красок, событий и движения.
Премьера ролика состоялась на фестивале Park Live, который прошел в Москве 28 июня. В дальнейшем видео будет транслироваться в HoReCa, интернете и во время проведения крупнейших фестивалей столицы.
Состав творческой группы
GFD Rus
Брэнд директор группы компаний SNS — Наталья Павлова
Старший бренд менеджер GFD Rus — Анна Федоринова
Креативный директор — Артем Петров
Директор по работе с клиентами — Данил Петров
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Горшкова
Production
Режиссер — Павел Ганин
DOP — Евгений Козлов
Продюсер — Станислав Артимович
Музыка
Poco Cox «Culture War»