Светлана Рыбальченко назначена директором по развитию нового бизнеса E-Promo Group . Об этом Sostav рассказали в пресс-службе группы.
Эксперт сосредоточится на централизации и масштабировании нового бизнеса на уровне всей группы, а также на усилении кросс-продаж между компаниями, входящими в E-Promo Group.
Объединение экспертизы разработчика цифровых сервисов Morizo, креативного агентства Narrators, агентства диджитал-маркетинга E-Promo и компании по аутсорсингу ведения рекламы EMP необходимо для решения стратегических задач по запуску новых брендов и компаний на российском рынке. Некоторые бренды, в том числе Schonfeld и MacCoffee, уже воспользовались совместными услугами этих юнитов.
Светлана обладает более чем 10-летним опытом работы в рекламной индустрии, включая позиции в креативном агентстве Resonance (MGCom Group), «СберСеллере», «Рамблере», «Яндексе» и веб-разработчике «Лайтсофт рисерч». Эксперт выстраивала долгосрочные отношения с ключевыми рекламодателями в индустриях бытовой техники, электроники, ретейла и финансов, взаимодействовала с сетевыми и независимыми рекламными агентствами.
Антон Черноталов, гендиректор E-Promo Group:
У компаний нашей группы есть доступ к широкому пулу клиентов, поэтому мы приняли решение о выведении новой позиции на уровне управляющей компании. Светлана будет централизованно курировать развитие бизнеса каждого юнита и управление совместными продуктами, ориентированными на топ-рекламодателей. У неё есть опыт взаимодействия со всеми продуктами группы, полезный нетворк и опыт работы в коммерческих департаментах разных компаний.
Светлана Рыбальченко, директор по развитию нового бизнеса E-Promo Group:
Несмотря на специфику каждого юнита, все наши компании объединяет стремление работать с крупными клиентами, улучшать процессы совместных продаж и участвовать в тендерах. Совместные продукты, основанные на объединённой экспертизе, эффективно решают задачи как текущих, так и новых клиентов группы.