Александр Кардаш будет руководить привлечением капитала для покупки новых компаний и стратегическим планированием в рамках M&A и партнёрств. Ранее он более 10 лет работал в PWC Russia, где в должности директора практики «Медиа и развлечения» консультировал крупнейшие российские и международные компании и экосистемы в области корпоративных финансов, стратегии и сделок M&A. Об этом Sostav рассказала команда E-Promo Group.
Назначение связано с долгосрочным планом развития группы, предусматривающим увеличение количества юнитов с текущих пяти до десяти к концу 2025 года. В состав группы сейчас входят агентство диджитал-маркетинга E-Promo, провайдер цифровых сервисов Morizo, креативное агентство Narrators, агентство аутсорсинга рекламных кампаний EMP и международное агентство E-Promo UAE.
Для оптимального структурирования сделок по приобретению долей в компаниях или бизнеса полностью группа искала эксперта, который сможет выстроить эффективное корпоративное управление после масштабирования. Новый советник обладает обширным опытом управленческого консалтинга в медиаиндустрии в России и за рубежом, включая ЕС и СНГ, где в последние несколько лет помогал собственникам бизнеса выстраивать M&A стратегии.
Антон Черноталов, генеральный директор E-Promo Group:
У Александра две главные задачи. Во-первых, нам нужна его экспертиза для доработки M&A стратегии и закрытия сделок на российском рынке. Во-вторых, он поможет выстроить эффективное корпоративное управление компаниями, создать сквозную мотивацию для отделов, работающих на все активы группы. Фокус будет на интеграционном процессе новых и текущих компаний, чтобы они могли усилить друг друга.