Сервис онлайн-заказа лекарств «Еаптека», принадлежащий группе компаний «Р-фарм» Алексея Репика и Сбербанку, проводит запрос предложений на оказание услуг передачи данных о рекламных размещениях на сайте eapteka.ru. Информация о закупке опубликована на электронной торговой площадке Bidzaar.
Приём предложений осуществляется до 15 сентября.
Согласно извещению, «Еаптека» ищет оператора рекламных данных (ОРД) для передачи сведений о креативах на eapteka.ru в единый реестр интернет рекламы (ЕРИР), согласно требованию закона о маркировке рекламы. Онлайн-сервис готов заключить договор на 12 месяцев с возможной пролонгацией с кандидатом, предложившим наилучшие для заказчика ценовые условия.
Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы в рунете вступил в силу 1 сентября. На прошлой неделе Минцифры предложило сократить срок подачи информации о рекламных размещениях ОРД до 20 календарных дней с даты их распространения в сети. Публичное обсуждение инициативы продлится до 13 сентября.