Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.02.2019 в 14:40

Ее зовут Класс: как «Одноклассники» попали в мультфильм «Ральф против интернета»

Российская соцсеть впервые интегрировалась в голливудскую анимацию

В ноябре 2018 года на киноэкраны вышел новый анимационный фильм Disney «Ральф против интернета». Российским зрителям создатели предложили специальную локализацию. На просторах интернета, в который попадают главные герои фильма, появились «Одноклассники». ОК стала единственной локальной социальной сетью из России, интегрированной в фильм.

Одним из основных отличий для зрителей в России и странах ближнего зарубежья стало размещение локальной социальной сети. Логотип Одноклассников фигурировал в специальной версии постера, был внедрен в окружающий мир фильма, а в диалогах использовался специальный термин «заклассить».

Также в середине фильма одна из героинь рассказывает главному персонажу Ральфу о том, что познакомилась с главным алгоритмом ранжирования контента по имени Классс (в оригинальной версии дубляжа персонажа зовут Yesss) в Одноклассниках.

Это стало возможным благодаря партнерству Disney и Одноклассников. Соцсеть продвигала трейлер фильма на своей платформе: видео собрало 3,5 млн просмотров. Кроме того, страница авторизации ОК была оформлена в стилистике мультфильма и за несколько дней собрала 10 млн показов.

Это не первый кейс успешного сотрудничества двух компаний. В прошлом году «Одноклассники» также интегрировались в фильм Disney «Последний богатырь». Фильм стал самой кассовой российской картиной в 2017 году, который только в кинотеатрах посмотрели более 7 миллионов человек.

Тогда в фильм был интегрирован мессенджер ТамТам в качестве чат-бота Svetozar, а в соцсети также продвигался трейлер картины.

Елена Бродская, вице-президент по маркетингу фильмов Disney:

Интеграция российской социальной сети «Одноклассники» в материалы фильма стала для нас интересным и успешным опытом. Мы очень благодарны нашей студии за готовность поддерживать наши инициативы и обеспечивать высокий уровень локализации.

Также мы рады, что именно «Одноклассники» являлись нашим партнёром на этом проекте и обеспечили всестороннюю поддержку. Благодаря этому мы смогли охватить большое количество уникальной аудитории, что положительно повлияло на кассовый успех фильма.


Марина Краснова, заместитель руководителя социальной сети «Одноклассники»:

Disney — один из ключевых партнеров ОК на кинорынке: мы регулярно запускаем совместные проекты, которые охватывают миллионы пользователей. В частности, именно с Disney мы сделали совместную интеграцию в фильм «Последний Богатырь», самый кассовый на момент выхода.

Также мы поддерживаем социальные проекты коллег, а аудитория ОК с особым интересом относится к контенту Disney, который без сомнения внес большой вклад в современную культуру и общество. Проект c фильмом Disney «Ральф против интернета» был для нас интересным вызовом, и в итоге получилась уникальная для рынка интеграция.

Мы оказались первой российской социальной сетью, ставшей частью сюжета большой голливудской анимации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.