Минувшим вечером состоялась церемония награждения самой престижной в России премии в области маркетинга и рекламы «Effie Russia 2014». Самым награждаемым в 2014 году стала коммуникационная группа BBDO Russia Group. Высшая награда - платина - досталась агентству TWIGA за одну из самых ярких социальных кампаний прошлого года.
2014 год ознаменовался множеством прекрасных работ, отмеченных высоким жюри Премии. Среди награжденных: BBDO Russia Group, Instinct, TWIGA, Grey Moscow, Ogilvy & Mather Russia, TBWA\Moscow и DAN Moscow, BART&FINK, DIGITALIZM, SLAVA, RCG, Grape и What if Semin?.
В 2014 году платина - высшая награда Премии - досталась агентству TWIGA за пронзительную работу была «Медлить – значит хоронить» для поисковой группы ЛизаАлерт/LizaAlert, занимающейся поиском пропавших детей.
Медлить - значит хоронить
Михаил Елагин, креативный директор TWIGA
Ну и для нас это возможность еще раз донести посыл всей кампании. Чем больше людей его усвоят, тем лучше.
Золото получили три агентства, два из которых достались агентству Instinct (BBDO Russia Group) и одно - агентству SLAVA.
Ролик кампании "Будит любовь"
Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group
Высокая оценка жюри подчеркивает высокий профессионализм агентства в достижении бизнес-задач клиентов.
Ролик проекта "Каренина. Живое издание"
Серебро поделили между собой агентства BBDO Group и агентство DIGITALIZM, которое получило награду за кампанию «Смешное воспоминание» для бренда ЭНТЕРОЛ (BIOCODEX).
Бронза досталась команде агентств RCG, Grape, What if Semin? за кампанию «Футбол без Жен» для бренда Rexona Men (Unilever). Команда агентства TBWA\Moscow получила статуэтку за кампанию «Заряди друзей» для бренда Adidas. Grey Moscow в 2014 году успешно поработала с компанией MasterCard и была отмечена жюри за работу «Программа MasterCard бесценные города».
Агентство Ogilvy & Mather Russia получило серебро за работу над проектом для Alpen Gold "Прорывной запуск суббренда". Команда агентств DELTAPLAN и BART&FINK получили сразу две награды, бронзу и серебро, за кампанию «Меняя правила игры» для бренда HUGGIES.
Мнение о Премии
Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, сопрезидент АБКР
Если коротко, то из "хорошего" - более простая и формальная процедура подачи и оценки заявок-номинантов. Появился некий единый стандарт, позволяющий сравнивать работы в категориях и между собой. Система подсчета также обещает стать более линейной и понятной.
В целом - есть некий дух новизны. И это вдохновляет, тем более, что иных глобальных маркетинговых премий в национальном формате не наблюдается. Будем болеть за EFFIE и пожелаем организаторам, чтобы сам факт авторитета данного мирового бренда и безальтернативность в России не позволили бы им выполнять свою работу "спустя рукава".
Полный список победителей
Платина. TWIGA, «Медлить – значит хоронить» ЛизаАлерт/LizaAlert
Золото. Instinct, «Творите, что хотите» IKEA
Золото: Instinct, «ИКЕА. Будит любовь» IKEA
Золото: SLAVA, «Каренина. Живое издание» Google Russia
Серебро: DIGITALIZM, «Меняя правила игры» Huggies/Kimberly-Clark Россия
Бронза: RCG, Grape, What if Semin?, «Футбол без Жен» Rexona Men/Unilever
Серебро: BBDO Russia Group, «Smart – лучший тариф для смартфонов» МТС
Серебро: BBDO Russia Group, «Поговорите с Google» Google Russia
Бронза: BBDO Russia Group, «В помощь маме и папе» ФрутоНяня/Прогресс
Бронза: Ogilvy&Mather Russia, Orange «Альпенгольд: прорывной запуск суб-бренда» Alpen Gold/Мон’дэлис Русь
Бронза: DELTAPLAN, «Смешное воспоминание» Энтерол/Biocodex
Бронза: BBDO Russia Group, «Ребрендинг» А.Коркунов/Mars Russia
Бронза: Grey Moscow, «Программа MasterCard бесценные города» MasterCard
Серебро: Instinct, «Nike Play Russian» Nike
Бронза: BART&FINK, «Меняя правила игры» Huggies/Kimberly-Clark Россия
Бронза: TBWA\Moscow, DAN Moscow, «Заряди друзей» adidas
Серебро: Instinct, «Квартироведение» IKEA
Бронза: BBDO Russia Group, «МТС - №1 для вашего бизнеса» МТС
Ролик "Nike Play Russian"