Египет намерен в сентябре провести масштабную международную пиар-кампанию, направленную на увеличение потока иностранных туристов. Об этом «РИА Новости» сообщил министр туризма Египта Халед Рами.
По его словам, уже в августе пройдет тендер, по итогам которого будет выбрано пиар-агентство с мировым именем для работы на рынках 27 стран, в том числе и России. Сумму контракта министр не назвал, однако добавил, что сотрудничество с победителем конкурса рассчитано на 3 года. «Будут задействованы телевизионные каналы, печатные СМИ, радио, наружная реклама. Это будет мощная сбалансированная кампания, беспрецедентная по своему масштабу», —
добавил Халед Рами.
Туристический сектор Египта в последние годы переживает не лучшие времена из-за внутриполитической ситуации в стране, а также событий в регионе Ближнего Востока. Беспорядки, начавшиеся в январе 2011 года, заставили власти ряда стран призвать своих граждан временно воздержаться от поездок в «страну пирамид». В 2013 году Министерство иностранных дел России также рекомендовало российским гражданам воздержаться от посещения Египта в связи с обострившимся внутренним конфликтом.