Егор Бормусов назначен директором по маркетингу мобильного оператора Т2. Он сфокусируется на поддержке нового бренда «с учетом эволюционных изменений» в техническом сервисе, продукте и обслуживании. Эксперт будет совмещать новую должность с позицией вице-президента по маркетингу «Ростелекома». Об этом Sostav сообщили в компании.
«В новой роли Егор Бормусов сосредоточится на дальнейшем развитии маркетинговой и коммуникационной стратегий T2 в поддержку нового бренда, с фокусом на качественные изменения в техническом развитии, продукте и сервисе», — пояснили в мобильном операторе.
Антон Годовиков, генеральный директор Т2:
Поздравляю Егора с назначением. Уверен, что его опыт и экспертиза помогут укрепить бренд T2, сохранив и усилив наше позиционирование как лидера российского телеком-рынка.
Егор присоединился к команде Т2 в ноябре 2022 года в должности медиадиректора. Как отметили в компании, под его руководством были получены «лучшие ценовые предложения» на рынке по медиаразмещению, разработаны и запущены новые подходы к диджитал-продвижению продуктов Т2.
С июня 2024 года Егор исполнял обязанности директора по маркетингу и запустил главный стратегический проект ребрендинга.
Егор Бормусов окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности политический, бизнес-PR и реклама. Свою карьеру эксперт начал в агентстве OMD Media Direction. После этого он перешел в международное медийное агентство Initiative, где прошел путь до главы российского офиса. В этой роли Егор отвечал за рост бизнеса и укрепление позиций агентства на локальном рынке.