Екатерина Башмачникова заняла пост директора по маркетингу онлайн-кинотеатра START . До этого в компании она возглавляла направление медиа и диджитал-маркетинга, сообщили Sostav в пресс-службе видеосервиса.
В новой должности Башмачникова займётся формированием маркетинговой системы и повышением эффективности маркетинговых активностей, масштабированием онлайн-кинотеатра, а также в целом реализацией стратегии компании.
У Башмачниковой более 9 лет работает в диджитал-маркетинге. С 2015 года она занималась развитием клиентов и рекламных агентств для Google в компании Sellbytel Group.
В 2017 году Башмачникова отвечала за запуск диджитал-кампаний фильмов и мультфильмов Universal Pictures в агентстве «Кадр-Медиа», реализовывала диджитал-поддержку проката фильмов «Сплит», «Форсаж 8» и многих других. Кроме того, она вела диджитал-кампании брендов PepsiCo в рекламном агентстве OMD Resolution. Осенью того же года присоединилась к команде Start в роли менеджера маркетинговых проектов.
Анастасия Мишанина, операционный директор онлайн-кинотеатра Start:
В Start Екатерине предстоит построить и реализовать маркетинговую систему и стратегию нового уровня. Под руководством Кати команда будет растить показатели бренда, перестраивать маркетинг-микс в соответствии с доступными каналами привлечения аудитории, а также развивать новые направления взаимодействия с потенциальной и текущей аудиториями с глобальной целью сохранения ежегодных темпов роста на уровне 2021/2022 годов.
Ранее Гульнара Китанова заняла пост директора департамента ТВ-каналов Start. Отмечалось, что она сосредоточится на росте доли смотрения телеканалов бренда — Start Air и Start World, росте смотрения пакета ТВ в онлайн-кинотеатре, а также запуске новых каналов.