Екатерина Макаренкова заняла пост генерального директора программатик-платформы Getintent, входящей в рекламную экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Об этом Sostav сообщили в компании.
В новой должности Макаренкова продолжит стратегическое развитие бизнеса и укрепление позиций компании на российском рекламном рынке. Её ключевыми задачами станут масштабирование платформы и взаимодействие с партнёрами, отметили в Getintent.
Свою карьеру в рекламном бизнесе Макаренкова начала в 2004 году с позиции менеджера отдела исследований. В 2019 году она была назначена на должность генерального директора по управлению экспертизой по фарма клиентам в dentsu group.
Макаренкова имеет богатый опыт на различных управленческих позициях в агентском бизнесе, а также высокий уровень экспертизы в планировании, размещении и закупке диджитал-рекламы, подчеркнули в Getintent.
Екатерина Макаренкова, генеральный директор программатик-платформы Getintent:
Я рада присоединиться к команде Getintent для развития и совершенствования одной из лучших российских программатик-платформ. Уверена, что мой большой опыт работы в агентском бизнесе, понимание стратегических и бизнес-задач клиентов позволит достичь высоких результатов в новой роли. Даже с учётом непростой экономической ситуации на рекламном рынке, я уверена, что для российских игроков с собственными технологическими продуктами сейчас открываются новые перспективы, и именно в этом вижу для кампании Getintent большой потенциал.