Екатерина Рыжавина назначена диджитал-директором агентства полного цикла «СберМаркетинг». Среди задач топ-менеджера — рост бизнеса, развитие диджитал-продуктов, экспертизы и клиентского сервиса, а также редизайн опыта команд внутри разных диджитал-направлений. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Карьеру в рекламной индустрии Рыжавина начала в «Яндексе» в 2010 году. Она прошла путь от менеджера до руководителя направления по работе с рекламными агентствами. В зоне ответственности топ-менеджера были отношения с холдингами и агентствами, в том числе финансовые условия, разработка регламента работ, обучение и другое.
В 2018 году эксперт перешла на работу в группу компаний Marylin на позицию коммерческого директора. После покупки Marylin банком «Точка» в 2022 году Рыжавина отвечала за трансформацию продуктов и команды под новый формат работы для платформы «Точка Рекламы».
Екатерина Рыжавина, диджитал-директор «СберМаркетинга»:
Новый этап карьеры в таком молодом, но уже крупном агентстве как «СберМаркетинг» открывает огромное поле возможностей. Меня вдохновляют масштаб и перспективы. Я испытываю невероятный азарт, понимая, что мой опыт и ресурс могут стать ключом к достижению новых высот вместе с командой «СберМаркетинга».
«СберМаркетинг» включает шесть бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab и Digital Products. В рейтинге медиаагентств за 2023 год, составленном Sostav, компания занимает четвёртое место c биллингом 24,7 млрд руб.
В апреле направление видеопроизводства в креативном подразделении «СберМаркетинга» возглавил Олег Гридасов.