Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. В трансформации логотипа и визуальной стилистики бренду помогло агентство RoRe Group. Подробности Sostav рассказали представители EKF.
Бренд поменял подход к выбору визуалов. Теперь в центре находится не продукт, а человек. Так комада решила показать, что электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть — для людей.
Кроме визуальной стилистики, команда обновила логотип. Она заключила его в квадрат — гармоничную и устойчивую фигуру, рядом с которой находятся буквы EKF. В новом исполнении они стали крупнее, их начертание — прямым, а положение — устойчивым.
«Основной цвет логотипа — красный — цвет лидера и драйвера развития. Красный иллюстрирует готовность побороться за первое место на рынке. Второстепенный цвет бренда — белый — цвет обновления. Он иллюстрирует готовность меняться к лучшему. Новый логотип транслирует образ бренда — амбициозность, энергичность и вовлечённость в работу», — рассказывает EKF.
Анастасия Пинчурова, директор по маркетингу EKF:
EKF создаёт энергию для жизни. Мы проектируем и производим электрооборудование и решения, которые делают жизнь людей лучше. Именно люди, их ценности, желания, устремления в фокусе нашего внимания. Наша цель — сделать жизнь каждого человека комфортной. Для этого мы объединяем профессионалов отрасли и вместе с ними создаём продукты — качественные, безопасные, инновационные.
За время существования бренда EKF мы не просто накопили опытразработки продуктов и решений, но и научились расти и развиваться даже в непростые времена. Мы готовы побороться за первое место на рынке и считаем эту цель достижимой.