34% москвичей сортируют мусор, 41% из них сдают на утилизацию лампочки и батарейки, а три четверти опрошенных жителей столицы берут в магазин сумку-шоппер, сообщает Inc. со ссылкой на исследование «AliExpress Россия» и мобильного приложения «Город».
Опрос 30 тыс. москвичей показал: среди тех респондентов, которые сортируют мусор, почти половина (48%) использует для этих целей специальные контейнеры у дома, а 12% — ездят в пункты приема вторсырья. Также 45% заявили, что хотели бы чаще заказывать готовую еду без пластиковой упаковки.
Абсолютное большинство опрошенных (75%) ходят за продуктами с многоразовой сумкой-шоппером. При этом 45% москвичей используют многоразовые бутылки и контейнеры, 15% взвешивают овощи в многоразовых пакетах, а 17% — берут многоразовую тару для бытовой химии.
По данным компаний, спрос на ланч-боксы и контейнеры для еды вырос в 13 раз, на многоразовые бутылки — в 12 раз, на энергосберегающие лампочки — в 3,1 раза за год.
Около 70% москвичей волнуют проблемы экологии, при этом 60% жителей города начали вводить эко-привычки в свою жизнь более двух лет назад.
Проблемы экологии все чаще становятся основой рекламных кампаний и промо-акций. Например, «Пятерочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется» — в ее рамках в магазинах сети можно будет приобрести товары из переработанного пластика с большой скидкой.