Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2019 в 18:20

Экшн, ужасы и ситком в рекламе новой технологии охлаждения холодильников LG

Агентство MOST Creative Club показало новую технологию изнутри

7

В компании LG решили рассказать об инновационной системе DoorCooling, которая используется в новых моделях холодильников. С задачей нескучно представить новую для рынка технологию в онлайн-видео компания обратилась в MOST Creative Club.

Агентство предложило сделать не один ролик, а серию. Требовательную аудиторию решили заинтересовать интеллектуальной игрой и написали такой сценарий, чтобы видео захотелось пересмотреть.

Анна Давыдова, руководитель креативной группы MOST Creative Club:

Мы подумали, что ролики совсем не должны быть похожи на рекламу бытовой техники, поэтому принесли в LG концепцию под названием «Фестиваль короткометражного кино». Каждый ролик снят в узнаваемом жанре, а драматургия строится вокруг новой технологии DoorCooling — вот кто здесь играет главную роль. Такой формат отлично лег и в 20-секундные ролики, и в 6-секундники, которые стали трейлерами к нашим фильмам.

Самым интересным было согласование героев: мы долго искали мальчика, похожего на банан, а в итоге нашли девочку-капкейк. Актеры комично дополняли друг друга, художник-постановщик собрала идеальные декорации, а режиссер с оператором сотворили настоящую магию кино. Получилось бодро и красиво.

Радик Рахимов, креативный продюсер, MOST Creative Club:

Не стали делать обычный продуктовый ролик с кучей CG-кадров холодильника, а придумали три игровые жанровые зарисовки: хоррор, комедию и фильм про супергероев — и все они рассказывают о том, как живут продукты, пока их никто не видит. Съемки прошли гладко, за что спасибо и команде и клиенту, и отдельно художнику-постановщику Даше Григорьевой, которая сделала декорации наполнения холодильника буквально из ничего. Даже жалко, что в таком динамичном монтаже их трудно рассмотреть.

Состав творческой группы:

LG (клиент)

Татьяна Ярощик — руководитель отдела маркетинга бытовой техники LG
Зарина Царакова — старший менеджер по продуктовому маркетингу категории холодильников LG
Никита Нилов — менеджер по диджитал-маркетингу бытовой техники (инхаус-агентство LG HS Ad)

MOST Creative Club (агентство)

Михаил Герасимов — креативный директор
Анна Давыдова — руководитель креативной группы
Роман Ковалев, Павел Мишкин — копирайтеры
Елизавета Ломова — младший копирайтер
Роман Беляков — арт-директор
Радик Рахимов — креативный продюсер
Даниил Филин — директор агентства

Производство

Владимир Ваулин — режиссер
Андрей Венков — второй режиссер
Константин Силаков — оператор
Лиза Джоэл — исполнительный продюсер
Дарья Григорьева — художник-постановщик
Александра Каминер — художник по костюмам
Ксения Шостко — художник по гриму
Яков Мироничев — фокус-пуллер
Станислав Паушев — звукорежиссер
Денис Луканин — монтаж
Дмитрий Литвинов — цветокоррекция
Татьяна Сопп — CG
Сергей Павлов — саунд-дизайн

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.