Экспертный клуб НРФ объявил программу четвертой закрытой офлайн-сессии лидеров рынка. Она будет посвящена обсуждению драйверов, трендов и регулированию отрасли.
В ней примут участие представители государственных ведомств, отраслевых организаций, рекламных групп, операторов наружной рекламы, медиахолдингов. Также к работе присоединится топ-менеджмент российских и международных брендов, работающий в интересах устойчивого развития.
Модераторы встречи:
- Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР;
- Елена Юрьевна Решетова, глава комитета по выработке антикризисных мер координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ;
- Елена Андреевна Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ;
- Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы Better (входит в Dentsu Russia ).
Участники круглого стола обсудят законодательные инициативы в области социальной рекламы, практики, реализуемые медиахолдингами, и успешные кампании брендов, направленные на выполнение целей устойчивого развития. Будут представлены ключевые мнения по наиболее сложным вопросам, связанных с продвижением социальных кампаний.
Важным направлением работы круглого стола станет обсуждение проекта федерального закона «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» в части регулирования социальной рекламы в интернете.
Основные направления дискуссии:
- Роль медиакоммуникационной отрасли в экономике.
- Регулирование социальной рекламы.
- Социальная ответственность медиа.
- Поддержка устойчивого развития как новая бизнес-тенденция.
Мероприятие пройдет в phygital-формате, с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга и проведением открытой онлайн-трансляции. Встреча состоится 27 мая в 10:00. Онлайн-трансляция будет доступна на официальном сайте.