В сети в очередной раз оказались доступны файлы с персональными данными курьеров сервисов доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club, сообщил Telegram-канал «Утечки информации». В «Яндекс.Еда» слив персональных данных исключили, в Delivery Club проводят проверку.
По информации экспертов, в сеть утекли данные, содержащие 700 тыс. строк: это ФИО, пароли от аккаунтов и номера телефонов курьеров сервиса «Яндекс.Еда». В файле с данными курьеров Delivery Club 521,5 тыс. строк: ФИО, адреса электронной почты и номера телефонов.
В сервисе доставки «Яндекс.Еда» уверяют, что служба безопасности компании не фиксировала новых утечек данных. Последние распространившиеся в сети сведения относятся к инциденту от 1 марта.
В Delivery Club сообщили ТАСС, что проводят проверку инцидента. «Актуальность данных и их принадлежность курьерам требует проверки, наша служба безопасности занимается этим вопросом», — сказал собеседник агентства.
Напомним, в конце февраля уже произошла утечка данных пользователей «Яндекс.Еды»: тогда в открытом доступе оказались данные 58 тыс. пользователей. Как объяснили в сервисе, причиной стали недобросовестные действия одного из сотрудников.
Ранее сообщалось, что Минцифры согласовало законопроект, ужесточающий ответственность компаний за утечку персональных данных клиентов. Он предполагает не только введение оборотного штрафа в 1%, и в 3%, если компания попытается скрыть инцидент.