Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.04.2015 в 17:35

«Экстраординарные» возможности гаджетов Sony

Бренд запустил новую глобальную рекламную кампанию от adam&eveDDB

2

Скриншот видеоролика

 

Sony Mobile объявила о запуске новой глобальной интегрированной кампании «Everyday Extraordinary». За креатив новой кампании по традиции отвечает агентство adam&eveDDB, с которым бренд сотрудничает уже многие годы. В рамках кампании креаторы работают над созданием серии рекламных роликов, в которых рассказывают истории семи реальных пользователей.

Кампания охватыватит различные СМИ, включая наружную рекламу, но основной площадкой станет интернет. На данный момент в сети появился первый ролик, в котором зрители могут познакомиться со всеми героями кампании. В ближайшем будущем агентство представит еще семь отдельных роликов, которые будут показаны в качестве преролл-рекламы.

Представитель Sony Mobile поделился с корреспондентом Sostav.ru сюжетом следующих роликов. Так, в одном из них, блогер и диджей из Мадрида по имени Брианда рассказывает, как гарнитура Xperia, способная работать без подзарядки в течение двух дней, помогает ей всегда оставаться на связи. В другом рекламисты рассказывают, как устройства Sony позволяют «видеть в темноте»: с их помощью можно запечатлеть даже полет совы ночью в режиме slow-motion. В третьей истории, начинающейся со слов: «Я могу жить под водой», речь идет о водонепроницаемой конструкции смартфона, который не боится погружения в воду.

Помимо роликов креативная команда Sony Mobile и adam&eveDDB совместно с известным фотографом Томом ван Шелвеным (Tom van Schelven) ведет работу над созданием семи рекламных плакатов глобальной кампании.

 

 

Состав творческой группы

Sony Mobile (Клиент)

Dennis van Schie - Chief Commercial Officer
Louise Forbes - Director of Campaign Creation
Nikolaus Scheurer - Director of Marketing Planning, Brand & Customer Insights
William Tyler - Senior Campaign Manager
Kristin Cramborn, Stefano Piccioli - Campaign Manager

adam&eveDDB (креатив)

Chief Creative Officer - Ben Priest
Creative Directors - Tim Vance, Paul Knott
Head of Art - Nici Hofer
Planning Partner: Toby Harrison

HLA (продакшн)

Director - Simon Ratigan
Editing - Playroom
Composer - Kid Arkade

Smoke & Mirrors (пост-продакшн)

Tom Van Schelven - фотограф

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.