Бренд мягких наполнителей мебели Elax (компания EGIDA) и агентство «Восход» представили музыкальный клип «Elax Relax». Песню исполнили около 3 тысяч фирменных персонажей Релаксов, их создали пользователи сайта, который разработали в рамках рекламной кампании.
Агентство выяснило, что рынок наполнителя для мягкой мебели имеет очень низкую вовлечённость, а потребители не знают конкретных марок. Новой рекламной кампанией это решили исправить.
Команда провела исследования и выяснила, что 60% целевой аудитории Elax уверены, что диван необходимо выбирать офлайн, чтобы можно было протестировать его наполнитель. Собственные ощущения чаще всего становятся решающим фактором при покупке.
Чаще всего люди тестируют мебель своей «пятой точкой». Главный «тестировщик» и лёг в основу персонажа Релакс. Агентство разработало спецпроект, с помощью него каждый пользователь мог создать своего Релакса, а также поучаствовать в розыгрыше. В рамках компании запустили рекламу у блогеров и создали сообщество ВКонтакте.
Ранее «Восход» и бренд соусов «Махеевъ» представили рекламный ролик в стиле импрессионизма. Видео полностью сделали с помощью 3D-графики и нейросети.