Эльдар Джинчарадзе присоединился к команде DDB Russia в качестве креативного директора. Агентство представляет сеть рекламных компаний DDB Worldwide и входит коммуникационный холдинг Omnicom Group.
Вадим Малыш, исполнительный директор DDB Russia:
Мы очень рады, что Эльдар вместе с нами! У Эльдара огромный опыт работы в коммуникациях с брендами из разных сегментов. Его ценности, идеи и видение будущего рекламного рынка полностью совпадают с нашими целями и планами.
Эльдар Джинчарадзе, креативный директор DDB Russia:
Рад присоединиться к семье DDB, которая всегда удивляет классными работами, со времён Бернбаха и по сей день. Мне очень близка философия агентства — Unexpected Works («Неожиданные решения» — Sostav). Глобальное обещание делать то, чего никто не ожидает, — смелый вызов, на который мы теперь будем отвечать вместе: находить неожиданные решения и трансформировать их в сильные и охватные кейсы, делая наших клиентов ещё более счастливыми, а бренды — узнаваемыми!
Среди креативов DDB Worldwide в направлении Unexpected Works — билборды в местах, где никто не ожидает увидеть рекламу. Первый из них креаторы разместили на пастбище в Новой Зеландии. В Гарстоне, ближайшем населенном пункте живет около 100 человек и 40 тыс. овец.
А в конце августа агентство DDB FTW Worldwide, вышедшее из DDB Worldwide в ноябре прошлого года, объявило на своей странице в LinkedIn о назначении Джерри Смита, отца Морти из мультсериала «Рик и Морти», новым креативным директором.