Electronic Arts разработала технологию принудительной рекламы в видеоиграх, сообщает портал Cybersport.ru. Компания подала заявку еще в 2017 году, однако американское бюро патентов опубликовало ее текст только в конце октября 2020 года.
Компания, занимающаяся распространением видеоигр, намерена использовать технологию в онлайн-играх. Реклама появится, когда пользователю не нужно будет ничего делать, например, на загрузочном экране.
Это уже не первый опыт Electronic Arts с внедрением рекламы в свой продукт. Пользователи UFC 4 раскритиковали компанию за добавление баннеров сериала «Пацаны» через месяц после релиза игры. В игре за $60 не должно быть дополнительной рекламы, посчитали геймеры.
С похожей проблемой стокнулась 2K Sports. В баскетбольном симуляторе NBA 2K21 появилась непропускаемая реклама. Пользователи также остались недовольны рекламой в игре, стоимость которой достигает 6 тыс. руб. в полном издании.