Елена Иванова назначена директором по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov, объединяющего ювелирное производство, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и направление оптовых продаж бренда. До назначения с 2019 года она занимала пост вице-президента по маркетингу и продажам «СберМаркета». Об этом Sostav сообщили в компании.
В Sokolov ключевыми задачами Ивановой станут выстраивание функции growth hacking маркетинга для «обеспечения дальнейшего прибыльного роста в условиях активной региональной экспансии розницы», вывод на рынок новых товарных категорий, а также продвижение суббрендов Sokolov — SKLV, Sokolov Diamonds и Diamant в рамках развития одноимённой сети магазинов по модели франчайзи.
Иванова более 19 лет работает в маркетинге и продажах. В разные годы она возглавляла направление маркетинга в Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», Major.