Елена Крылова-Арчакова назначена руководителем стратегического хаба группы АДВ, сообщили Sostav в группе.
Ключевыми задачами Крыловой-Арчаковой станут формирование структуры и обеспечение эффективной работы единого стратегического хаба группы АДВ. В хаб войдут отделы стратегического планирования, инноваций, исследований и эконометрики. «Это позволит объединить экспертизу разных команд группы АДВ», — уточнили в компании.
Кроме того, одной из важных задач Крыловой-Арчаковой в новой должности станет совместная работа с продуктовым направлением над реализацией технологических инструментов, «отвечающих актуальным запросам брендов».
Крылова-Арчакова более 20 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций, 12 из них она посвятила продвижению автомобильных брендов. С 2015 года Крылова-Арчакова занимала позиции руководителя отдела маркетинговых коммуникаций брендов Renault, Volkswagen и Lada. Карьеру в сфере маркетинга она начала в 2002 году в «Видео Интернешнл».
Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ:
В наших ближайших планах в рамках стратегического хаба сформировать единый центр экспертизы группы АДВ. В формате «одного окна» клиент сможет получить готовый к реализации план по всей маркетинговой активности бренда: от коммуникационной составляющей и медиастратегии до конечной продажи товара потребителю. Набор экспертиз, которые будут сконцентрированы в данному хабе, является важной частью будущего консолидированного УТП группы АДВ.
Решение о формировании единого хаба было принято нами на основе анализа клиентских запросов и осознания ощутимой трансформации агентского бизнеса. Если мы говорим о том, что рынок движется в сторону консалтинговой модели, то именно интегрированный подход по разработке стратегии позволит предлагать брендам действительно новый для рынка продукт с высокой экспертной стоимостью.
Димитрис Ваяс возглавил медийные активы группы АДВ в начале октября. До назначения с 2014 года он занимал должность гендиректора медийного агентства PHD, но в сентябре 2023-го покинул компанию.