МТС назначил Елену Мельникову директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО «Стрим» — дочерней компании оператора, разрабатывающей рекламные продукты для «Группы МТС», сообщили Sostav в компании.
Мельникова будет руководить не только центром продуктов диджитал-рекламы и информирования (его она возглавляет с 2018 года), но и центром продуктов агентского сопровождения МТС. Подразделения отвечают за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data. В качестве главы «Стрима» она займётся расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций.
Вячеслав Николаев, президент МТС:
У МТС амбициозные планы по изменению российского рекламного рынка. Наши технологические возможности — кроссканальная аналитика и инструменты Big Data — в совокупности с глубоким пониманием специфики этого рынка позволят нам внедрить новые подходы к планированию, реализации и оценке эффективности рекламных кампаний. Мы планируем не только развитие собственных возможностей в этой сфере, но и открыты партнерствам, которые помогут вывести на новый уровень показатели успешности рекламы в России.
Такие масштабные планы требуют от нас организационных изменений, ключевым из которых станет создание должности директора по рекламным технологиям и назначение на эту должность Елены Мельниковой. Только в прошлом году под управлением Елены выручка по рекламным продуктам МТС выросла в пять раз, и мы ждём дальнейшего роста этого сегмента в ближайшие годы. Её назначение позволит улучшить бесшовную работу с клиентами, которые пользуются как традиционным портфелем услуг МТС, так и новыми продуктами.
С 2015 года Мельникова занимала должность директора по маркетингу группы «Медси», а также работала в холдинге «Просвещение». А ещё ранее она более 13 лет руководила проектами в Шведском торговом и инвестиционном совете в России, продвигая компании Atlas Copco, Nordic Clinic и Astra Zeneca.