Основатель и исполнительный директор Video International Junior Елена Заполь стала новым президентом международного фестиваля рекламы Red Apple. Заполь планирует расширить конкурсный блок Media, пересмотреть категории в блоках Creative и Marketing, а также обновить направление Young Creators. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Елена Заполь, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple:
Большие планы у нас и на молодых креаторов — в этом году мы будем сотрудничать с проектом Level UP. Конкурс станет масштабнее и эксклюзивнее. Кроме того, в этом сезоне мы возвращаемся к офлайн-формату. В планах провести образовательную программу и церемонию награждения, чтобы вновь собрать всю индустрию вместе на одной площадке.
Владимир Филиппов, вице-президент АКАР, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple (2018−2022):
Я стоял у истоков создания фестиваля и рад, что был президентом Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, а также стал свидетелем и участником важных изменений. Конечно, мне выпала участь руководить фестивалем в не самое спокойное и лёгкое для индустрии время, но, несмотря ни на что, фестиваль «выстрелил» и даже вырос.