Логотип ЕМГ
Сейлз-хауз «Медиа Плюс», входящий в медиахолдинг «Европейская медиагруппа», расширил рекламное предложение, включив в него пакеты «Премиум» и «Премиум +», сообщила на презентации для рекламодателей вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова. Таким образом, холдинг реализовывает свою стратегию – предлагать рекламные возможности любой целевой аудитории.
«Европейская медиагруппа» обновила свой рекламный пакет, который был презентован как Total Radio 2.0. В него вошли две новые радиостанции – «Джаз» и «Классик». Еженедельный охват (12+, города 100 тыс +) Total Radio в Москве достиг 79%, в России – 73%.
В Total Radio 2.0 вошли два пакета для премиум-аудитории «Премиум» и «Премиум +». Первый включает в себя станции «Шоколад», «Джаз», «Классик», «Радио 7» и Rock FM, а реклама в пакете «Премиум +» распространяется в эфире станций «Шоколад», «Джаз», «Классик», «Радио 7», Rock FM, «Радио Спорт», «Эхо Москвы» и «Наше радио». СРТ (цена за тысячу контактов) двух премиум-пакетов Total Radio ниже в среднем на 7,4% среди аналогичных медиамиксов на рынке, утверждают в ЕМГ.
«Благодаря вхождению радиостанций «Джаз» и «Классик» мы не только увеличили охват основного «Тотального Радио» (Total Radio), но и смогли сделать эффективный пакет для самой эксклюзивной аудитории – премиум-сегмента. Для нас важно создавать эффективные инструменты и быть способным предложить решения для любой целевой аудитории. Благодаря нашему партнерству и, конечно, остальным участникам «Тотального Радио», мы можем полностью удовлетворить потребности рынка», – пояснила вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова.
Между тем «Газпром-Медиа Холдинг» опроверг причастность «Эха Москвы» к проекту ЕМГ: «Эхо Москвы» не входит в Total Radio и не передавало права на продажу рекламы в своем эфире сейлз-хаусу «Медиа Плюс», уточнили в пресс-службе «Газпром-Медиа».
Коммерческий директор «Эха Москвы» Владимир Богомолов также опроверг информацию о вхождении станции в пакет Тотальное радио: «Эхо Москвы» не входит ни в какие пакеты Европейской медиагруппы. Право продажи рекламы на станции принадлежит только коммерческой службе станции и сейлз-хаусу «Зефир Медиа».
После опровержений вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова уточнила: «Эхо Москвы рассчитано в пакете «Премиум +» исходя из сторонней закупки, и мы подтверждаем, что оно не входит в пакет Total radio. В пакет Total radio, как и было указано ранее, входит 22 радиостанции: Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, Радио Рекорд, Радио Спорт, Наше радио, Радио Best FM, Rock FM, Ru.FM, Love Radio, Радио Дача, Такси FM, Милицейская Волна, Шансон, Восток, Весна, Звезда, Шоколад, Джаз, Классик, Серебряный Дождь».
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – российский радиовещательный холдинг, которому принадлежат станции «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд» и «Радио Спорт», а также сейлз-хаус «Медиа Плюс». ЕМГ работает в составе «СДС Медиахолдинг», который в свою очередь входит в промышленный холдинг Кемеровской области и Алтайского края «Сибирский Деловой Союз».
Total Radio – коммерческий продукт сейлера «Медиа Плюс», который подразумевает размещение рекламы в пуле радиостанций: ролик звучит на всех станциях пакета в один и тот же часовой интервал. С учетом двух новых станций Total Radio состоит из 22 радиостанций (как самой ЕМГ, так и партнеров) и помимо пакетов «Премиум» и «Премиум +» включает в себя еще 7 пакетов, нацеленных на разные сегменты аудитории.