Эмин Алиев занял пост вице-президента по коммерции в группе компаний Realweb. Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии ГК, управлять созданием кросс-функциональных продуктов для клиентов и развивать новые направления бизнеса и партнёрств. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе группы.
Эмин переехал в Россию из США, где в течение 12 лет занимался управлением интернет-проектами для брендов Bank of America, Jeep, Ameх и General Electric. С 2009 по 2013 год эксперт возглавлял российское представительство итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno. В 2014 году построил российский бизнес Criteo.
Эмин Алиев, вице-президент по коммерции в ГК Realweb:
Я вижу большой потенциал в развитии кросс-функциональных проектов на стыке разных дисциплин и направлений бизнеса. У Realweb очень интересный продуктовый портфель для построения как внутренних, так и внешних партнёрств, и для меня это очень интересная задача.
В группу компаний Realweb входят рекламное агентство Realweb, маркетплейс рекламных площадок Centra, платформа профессионального роста Epic Growth, кадровое агентство RealHR и дата-консалтинг DataGo. Выручка группы в 2023 году достигла 22,4 млрд руб.
Олеся Ромодина, гендиректор ГК Realweb:
На сегодняшний день в группе уже пять комплементарных компаний, и мы видим много возможностей в развитии продуктов на стыке бизнесов, а также в оптимизации процессов развития коммерции. Многолетний опыт Эмина в глобальных цифровых платформах для нас очень ценен.