Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.05.2022 в 17:30

Epica выпустила йогурт с анималистичным принтом

Команда Design Department обновила дизайн упаковки

5

Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту».

В 2022 году Epica исполнилось пять лет — одним из способов отпраздновать первый юбилей стал лимитированный редизайн упаковки.

В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.

В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».

Александр Зазвонов, управляющий партнёр Design Department:

Мы давно дружим и работаем с Epica и сделали уже несколько крутых проектов. Долгий совместный и успешный путь и погружённость не только в маркетинг, но и в бизнес-процесс, позволяют предлагать смелые и при этом рабочие варианты, выходящие за привычные рамки.

В Epica считают, что запуск лимитированной коллекции показал хороший результат — она помогла в короткое время вырастить продажи и поддержала имидж бренда-экспериментатора.

Анна Королева, старший бренд-менеджер Epica:

Бренд Epica про новаторство и жизнелюбие, про то, что можно (и нужно!) делать не как принято, а как нравится. Для нас это не просто слова: мы любим экспериментировать и со вкусами йогурта, и с его упаковкой, и с коммуникацией.

Изображение на упаковке крупных фруктов уже давно стало привычным для категории, поэтому нам захотелось и здесь попробовать что-то новое. С самого начала Epica была смелым брендом, привлекающим внимание, и этой весной мы снова захотели удивить наших потребителей. Нестандартный, дерзкий дизайн выглядит ярко и свежо, позволяет по-новому взглянуть на бренд, при этом отлично ложится на его ДНК и отражает его основные ценности — любовь к изменениям и стремление делать всё с удовольствием.

Ранее Design Department создали для Epica гайдбук с функциональной дизайн-системой, которая раскладывается на любые форматы. А команда Friends Moscow рассказала о разработке бренда детского питания для родителей-миллениалов.


Состав творческой группы:

Epica (клиент)

Директор по маркетингу: Елена Русанова
Директор по бренд-маркетингу: Валерия Пшениснова
Старший бренд-менеджер: Анна Королева
Бренд-менеджер: Полина Потафеева

Design Department (агентство, часть Friends Moscow)

Арт-директор: Александра Логиневская
Креативный директор: Александр Завацкий
Аккаунт-директор: Евгения Заходякина
Проджект-менеджер: Валерия Геннадьева
Управляющий партнер: Александр Зазвонов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.