Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту».
В 2022 году Epica исполнилось пять лет — одним из способов отпраздновать первый юбилей стал лимитированный редизайн упаковки.
В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.
В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».
Александр Зазвонов, управляющий партнёр Design Department:
Мы давно дружим и работаем с Epica и сделали уже несколько крутых проектов. Долгий совместный и успешный путь и погружённость не только в маркетинг, но и в бизнес-процесс, позволяют предлагать смелые и при этом рабочие варианты, выходящие за привычные рамки.
В Epica считают, что запуск лимитированной коллекции показал хороший результат — она помогла в короткое время вырастить продажи и поддержала имидж бренда-экспериментатора.
Анна Королева, старший бренд-менеджер Epica:
Бренд Epica про новаторство и жизнелюбие, про то, что можно (и нужно!) делать не как принято, а как нравится. Для нас это не просто слова: мы любим экспериментировать и со вкусами йогурта, и с его упаковкой, и с коммуникацией.
Изображение на упаковке крупных фруктов уже давно стало привычным для категории, поэтому нам захотелось и здесь попробовать что-то новое. С самого начала Epica была смелым брендом, привлекающим внимание, и этой весной мы снова захотели удивить наших потребителей. Нестандартный, дерзкий дизайн выглядит ярко и свежо, позволяет по-новому взглянуть на бренд, при этом отлично ложится на его ДНК и отражает его основные ценности — любовь к изменениям и стремление делать всё с удовольствием.
Ранее Design Department создали для Epica гайдбук с функциональной дизайн-системой, которая раскладывается на любые форматы. А команда Friends Moscow рассказала о разработке бренда детского питания для родителей-миллениалов.
Состав творческой группы:
Epica (клиент)
Директор по маркетингу: Елена Русанова
Директор по бренд-маркетингу: Валерия Пшениснова
Старший бренд-менеджер: Анна Королева
Бренд-менеджер: Полина Потафеева
Design Department (агентство, часть Friends Moscow)
Арт-директор: Александра Логиневская
Креативный директор: Александр Завацкий
Аккаунт-директор: Евгения Заходякина
Проджект-менеджер: Валерия Геннадьева
Управляющий партнер: Александр Зазвонов