На одном из крупнейших в мире фестивалей креативности Epica Awards, который в этом году отмечает 30-летие, теперь будет вручать новый приз - Гран-при в категории дизайн. Победитель будет выбираться из четырёх существующих категорий: Graphic Design, Publication design, Packaging Design и Product Design - а также из новой категории, Brand Identity.
Марк Тангейт, редактор ежегодной книги победителей Epica, заявил, что дизайнерские стали весьма популярными в последнее время, и организаторы посчитали нечестным то, что ни у одной из работ не были шансов выиграть Гран-при. Теперь, лучшие работы получат своё заслуженное внимание.
По мнению Тристана Мэчерела, исполнительного креативного директора дизайн-агентства Landon Paris, дизайн должен показывать способность решать стратегические и креативные проблемы, которые сейчас встают перед брендами. Гран-при позволит уделить внимание проектам, которые расширяют границы принятых норм в дизайне в то время, когда границы между рекламой и дизайном всё больше размываются.
Epica - это один из ведущих европейских фестивалей рекламы, который ежегодно собирает участников из более чем 60 стран мира. Для проведения фестиваля каждый раз выбирается новый город - в этом году выбор пал на Амстердам. Церемония награждения запланирована на 17-е ноября. Особенностью Epica является также то, что оценивают работы не рекламщики, а эксперты из профильных медиа. Представителем фестиваля в России является Sostav.ru.