Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2016 в 15:25

Российские победители Epica Awards 2016

Отечественные агентства увезли домой 11 наград фестиваля

 

Минувшим вечером в Амстердаме состоялась тридцатая церемония награждения победителей международного конкурса рекламы Epica Awards 2016 году. Традиционно российские агентства составили серьезную конкуренцию международным коллегам, кто именно - в материале Sostav.ru.

В этом году российские агентства привезли 11 статуэток (в сравнении с 14 в прошлом году). В частности, в 2016 в Россию приехали три золотых статуэтки - Depot WPF, BBDO Russia Group и TUTKOVBUDKOV, два серебра (Possible и Getbrand), а также 6 бронз (Depot WPF, Profilm, OutOfTheBox, Media-Storm, BBDO Russia Group). В этом году на фестивале отличились не только рекламные агентства, но и рекламодатели. Бронзовую статуэтку получил Сбербанк за проект "Streets", который был реализован творческим партнером банка - агентством GOOD Moscow.

 

Золото

 

Агентство: Depot WPF
Работа: Карат
Клиент: Московский завод плавленных сыров
Категория: Graphic Design 

 

 

Агентство:  BBDO Russia Group
Работа: «Солнце для лучшего друга»
Клиент: Pedigree (Mars)
Категория: Online Campaigns - Food & Drink 

 

 

Агентство: TUTKOVBUDKOV
Работа: #Гравитацияпростопривычка
Клиент: S7 Airlines
Номинация: Direction & Cinematography 

 

 

Серебро

 

Агентство: POSSIBLE Group (Hungry Boys)
Работа: Sound of Change
Клиент: Sound of change музыкальный лейбл
Номинация: Media & Entertainment

 

 

Агентство: Getbrand
Работа: Домилово
Клиент: Домилово - фермы
Номинация: Packaging Design

 

 

 

Бронза

 

Агентство: GOOD Moscow
Работа: «STREETS»
Клиент: ПАО «Сбербанк»
Категория: Financial Services 

 

 

Агентство: OutOfTheBox
Работа: The Most Expensive Smart Bracelet In The World
Клиент: Jaguar
Категория: Native Advertising

 

 

Агентство:  Depot WPF
Работа: История о молоке
Клиент: Семейное предприятие Рожковых
Категория: Graphic Design 

 

 

 

 

Агентство: Media-Storm
Работа: Идеальное предложение
Клиент: ГК Мортон
Категория: Homes, Furnishings & Appliances

 

 

 

 

Агентство:  BBDO Russia Group
Работа: Мастерская
Клиент: Государственная Третьяковская галерея
Категория: Recreation & Leisure

 

 

Агентство: Profilm (продакшн)
Работа: #Гравитацияпростопривычка
Клиент: S7 Airlines
Категория: Online Campaigns - Consumer Services & Household

 


 

Галина Белозерова, копирайтер POSSIBLE Group

 

Это первая победа на Epica для агентства, еще и серебро, что очень даже круто. Сам фестиваль прошел не особо эпично, несмотря на то, что в этом году он проходит в 30-й раз. Все больше напоминало домашнюю вечеринку, собственно и проводился он в клубе. Отчасти это было плохо. В середине церемонии, мало кто следил за тем, что происходит на сцене, а переключился на прибухивание у бара. Ну и странно, что о победе на фестивале узнаешь после фестиваля, т.к серебро и бронзу не показывали ни в каком виде. Логичнее было бы сокращать кейсы с золотом, как это делают в Каннах и хотя бы списком показывать серебро и бронзу.

 

Алексей Андреев, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF

Фестивальная игра - это специфический процесс и причин малого количества победителей от России на той же Эпике несколько. Во-первых, конкурсный год заканчивается и места в рейтингах более-менее определены и некоторые теряют мотив участвовать. Кроме того, экономический климат в стране не побуждает к нецелевым тратам денег, а игра в фестивали – дорогое удовольствие. Поэтому фестивальную гонку продолжают только те агентства, где четко понимают зачем им это нужно.

А из позитивного могу сказать одно: россияне уже привыкли к мировому признанию. За последние 15 лет мы победили везде, где можно, и кураж начал спадать. Это общий тренд. Мои поздравления всем героям-победителям и упрек дизайн-сообществу - что так неактивно? Depot WPF побеждает не потому что мы лучше всех, а потому что тупо участвуем. Или это тоже не мотивирует?

 

Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO Moscow

 

Результатами этого года в целом, скажу честно, мы довольны не на 100%, потому что понимаем, что можно было сделать больше достойных работ. Ну, а что касается наград на фестивале Epica, то это, конечно же, очень радостная для нас новость, так как данный фестиваль один из самых важных в рекламном мире. Приятно получить признание не только рекламщиков, но и представителей профильных медиа.



 

Мария Сучкова, старший бренд менеджер Pedigree, Mars Petcare Russia

 

Нам очень приятно получить высокую оценку профессионального медиа сообщества. Epica Awards имеет собственную точку зрения, зачастую отличную от традиционных креативных премий. Полученная награда - очередное доказательство того, что затронутая нами тема адаптации / ориентации подростков с синдромом дауна актуальна. Мы гордимся тем, что благодаря Epica Awards ещё больше людей узнает о проекте pUp syndrome, но ещё больше тем, что работаем в компании, в которой возможна реализация таких значимых инициатив.

 

Павел Мордюков, креативный директор OutOfTheBox

 

Честно говоря, на эту награду мы не особо рассчитывали, практически в последний момент решили участвовать, но тем приятнее от того, что мы ее получили. Мы рады, что международное профессиональное сообщество нас оценило.
И конечно, мы благодарны нашему клиенту Jaguar Land Rover Russia, поскольку нужна была определенная смелость, чтобы согласиться на реализацию этого проекта.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.