Минувшим вечером в Амстердаме состоялась тридцатая церемония награждения победителей международного конкурса рекламы Epica Awards 2016 году. Традиционно российские агентства составили серьезную конкуренцию международным коллегам, кто именно - в материале Sostav.ru.
В этом году российские агентства привезли 11 статуэток (в сравнении с 14 в прошлом году). В частности, в 2016 в Россию приехали три золотых статуэтки - Depot WPF, BBDO Russia Group и TUTKOVBUDKOV, два серебра (Possible и Getbrand), а также 6 бронз (Depot WPF, Profilm, OutOfTheBox, Media-Storm, BBDO Russia Group). В этом году на фестивале отличились не только рекламные агентства, но и рекламодатели. Бронзовую статуэтку получил Сбербанк за проект "Streets", который был реализован творческим партнером банка - агентством GOOD Moscow.
Золото
Агентство: Depot WPF
Работа: Карат
Клиент: Московский завод плавленных сыров
Категория: Graphic Design
Агентство: BBDO Russia Group
Работа: «Солнце для лучшего друга»
Клиент: Pedigree (Mars)
Категория: Online Campaigns - Food & Drink
Агентство: TUTKOVBUDKOV
Работа: #Гравитацияпростопривычка
Клиент: S7 Airlines
Номинация: Direction & Cinematography
Серебро
Агентство: POSSIBLE Group (Hungry Boys)
Работа: Sound of Change
Клиент: Sound of change музыкальный лейбл
Номинация: Media & Entertainment
Агентство: Getbrand
Работа: Домилово
Клиент: Домилово - фермы
Номинация: Packaging Design
Бронза
Агентство: GOOD Moscow
Работа: «STREETS»
Клиент: ПАО «Сбербанк»
Категория: Financial Services
Агентство: OutOfTheBox
Работа: The Most Expensive Smart Bracelet In The World
Клиент: Jaguar
Категория: Native Advertising
Агентство: Depot WPF
Работа: История о молоке
Клиент: Семейное предприятие Рожковых
Категория: Graphic Design
Агентство: Media-Storm
Работа: Идеальное предложение
Клиент: ГК Мортон
Категория: Homes, Furnishings & Appliances
Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Мастерская
Клиент: Государственная Третьяковская галерея
Категория: Recreation & Leisure
Агентство: Profilm (продакшн)
Работа: #Гравитацияпростопривычка
Клиент: S7 Airlines
Категория: Online Campaigns - Consumer Services & Household
Галина Белозерова, копирайтер POSSIBLE Group
Алексей Андреев, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF
А из позитивного могу сказать одно: россияне уже привыкли к мировому признанию. За последние 15 лет мы победили везде, где можно, и кураж начал спадать. Это общий тренд. Мои поздравления всем героям-победителям и упрек дизайн-сообществу - что так неактивно? Depot WPF побеждает не потому что мы лучше всех, а потому что тупо участвуем. Или это тоже не мотивирует?
Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO Moscow
Мария Сучкова, старший бренд менеджер Pedigree, Mars Petcare Russia
Павел Мордюков, креативный директор OutOfTheBox
И конечно, мы благодарны нашему клиенту Jaguar Land Rover Russia, поскольку нужна была определенная смелость, чтобы согласиться на реализацию этого проекта.