В личном кабинете пользователей Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) появилась новая функция — подсказки. Они смогут помочь рекламодателям понять, корректно ли загружены в систему данные, и подскажут, какой информации не хватает. Об этом сообщается на сайте Роскомнадзора.
Как пояснили в ведомстве, теперь в разделе «Мои договоры» отображаются комментарии, помогающие понять, где допущены ошибки, и что нужно сделать, чтобы их исправить. «Подсвечиваются» поля «Сумма на размещение рекламы», «Акты по договору», «Креативы», «Сведения о показах креативов».
Например, если в систему не загрузили сведения о показах по креативам, то на экране появится информация о необходимости направить недостающие данные.
Регулятор отметил, что информацию о рекламе в интернете может передавать как один, так и несколько участников цепочки её распространения. При этом чем больше участников цепочки передают сведения, тем сложнее рекламодателю убедиться, что данные переданы вовремя, в полном объёме и без ошибок. Новая функция поможет держать данные, загруженные на сайт ЕРИР, под контролем.
Ранее стало известно, что с января по сентябрь 2023 года 19,5 тыс. агентств и свыше 52 тыс. онлайн-площадок разместили в интернете рекламу почти 1 млн рекламодателей на 417 млрд руб.