Sostav.ru
05.12.2021 в 13:56

Игривые шрифты, фермерские продукты и Петух: «Ешь Деревенское» сменил фирменный стиль

Онлайн-агрегатор фермерских продуктов поделился с Sostav подробностями ребрендинга

3

Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское» представил новую концепцию фирменного стиля. Изменения коснулись большинства элементов — от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки. Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что олицетворяет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. Разработкой новой концепции фирменного стиля занималось брендинговое агентство A.Studio. Подробнее — в материале Sostav.

В A.Studio «Ешь Деревенское» обратился с масштабной задачей. Необходимо было уточнить позиционирование бренда, отразить технологичность e-com food-tech компании, энергичность команды, актуальность платформы бренда; сформировать дифференцирующие атрибуты бренда: Tone of Voice, визуальную систему, которая приведет к единству точки контакта с потребителем. Точно и коротко — разработать цельное ощущение от бренда за счет раскрытия смыслов и сути, а также ценностей и миссии.

Илья Елпанов, основатель и генеральный директор «Ешь Деревенское»:

При создании проекта 7 лет назад мы были захвачены идеей помочь фермерам и локальным хозяйствам сконцентрироваться лишь на процессе производства достойного продукта, а потребителям — иметь возможность получать фермерские свежие продукты с доставкой на дом. Сейчас мы как компания и как часть фудтех индустрии прошли большой путь, который пришло время отразить в более выразительной айдентике. Предыдущая перестала справляться с нашей коммуникационной задачей и выделять нас среди коллег по рынку. При этом нам было важно оставить озвученными наши эмоциональные преимущества: заботу и любовь к потребителю, открытость и честность.

В компании подчеркнули, что не пошли на смену вординга и звучания намеренно. Название «Ешь Деревенское» продолжит быть несокращаемым, поскольку несёт основную ценностную идею.

В качестве цветового решения был выбран бирюзовый цвет. Смешение голубого цвета чистого неба и зеленого травяного оттенка отражает близость компании к природе, к экологичному производству продуктов питания.

Новый слоган звучит как «Настоящее рядом. Настоящее с доставкой на дом». Он отражает продуктовое предложение и место агрегатора среди фудтех и e-com сообщества. «Новый слоган отражает заботу о покупателе, говоря о том, что теперь не нужно самим ходить в магазин. В то же время слоган «ставит перед фактом», что мы доставляем только качественные продукты», — указала директор по маркетингу «Ешь Деревенское» Юлия Мещерякова. Это же отражено и в дескрипторе: «Мы — заботливая служба доставки деревенских продуктов».

Важно также было отразить продуктовую матрица «Ешь Деревенское» — свежие фермерские продукты. И с этим связаны яркие эмоции: радость, вкус, забота, любовь к настоящим продуктам. Они также должны были проявляться в новой айдентике.

Юлия Мещерякова, директор по маркетингу «Ешь Деревенское»:

В «Ешь Деревенское» мы работаем с особой категорией продуктов питания: они производятся и поставляются малыми партиями под запрос наших покупателей более чем 200 малыми фермерскими хозяйствами со всей России. Наша матрица уникальна, потому что это всегда «чистый состав», короткие сроки хранения и постоянный контроль качества. Поэтому наши продукты насыщены настоящий вкусом и ароматом, как это было задумано «Создателем». Они несут настоящую пользу потребителю и отражают честное отношение к труду и ответственность за свой продукт.

Коммуникация дополнилась неформальным языком с легкой долей юмора. Но и в ней есть место заботе как о покупателях, так и о природе.

В коммуникационных материалах используется основная шрифтовая пара Firenight и Hagrid. Они отличаются игривым и эмоциональным характером, который присущ бренду «Ешь Деревенское».

Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги, которая символизирует доставку настоящих продуктов на дом. А форма сердца говорит про заботу о покупателях и качестве продукции, с которой работает онлайн-агрегатор.

Валентина Кузьмич, руководитель по развитию бренда «Ешь Деревенское»:

Мы хотели лучше визуализировать связь между фермером и потребителем. Ту связь, которой компания «Ешь Деревенское», собственно, и является. Дорога ведет из точки А в точку Б, и машинка следует этому маршруту. Мы и раньше делали акцент на том, что мы «родом из деревни», и мы продолжим говорить об этом всеми доступными нам коммуникационными способами. Но в то же время мы рады, что теперь наш логотип, наш фирменный стиль сам по себе озвучивает для клиента связь с производителями и поставщиками «Ешь Деревенское».

А чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж — Петух. Это одушевленный элемент бренд-коммуникации, который позволяет сделать шаг в сторону озорства и юмора от основного вербального тона. Он является самым быстрым способом сказать «Ешь Деревенское» без слов.

Алёна Иванова, стратегический директор A.Studio:

Маскот коммуницирует с клиентами напрямую. С точки зрения Tone of Voice ему дозволено чуть больше: петух с юмором, он имеет право на дерзость. Персонаж пришел из названия «Ешь Деревенское», поскольку петух — это узнаваемый атрибут любой деревни. Раньше петух первым сообщал о начале нового дня. Теперь он доносит важные вести покупателям, проявляя свой характер.


Состав творческой группы:

«Ешь Деревенское» (клиент):

Генеральный директор: Илья Елпанов
Директор по маркетингу: Юлия Мещерякова

A.STUDIO (агентство):

Креативный директор: Дмитрий Артемьев
Стратегический директор: Алёна Иванова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.