Минфин и Минэкономразвития поддержали снятие запрета на продажу и рекламу пива на стадионах. МВД также допускает возвращение продаж, если будут соблюдены необходимые меры безопасности. Против традиционно выступает Минздрав. Об этом сообщают «Известия».
Разработкой поправок, разрешающих снять запрет на рекламу и продажу пива на стадионах, занимается депутат «Единой России» Михаил Романов. Ранее к нему обратились футбольные клубы с просьбой посодействовать в данном вопросе. «Исторически пивные компании выступают спонсорами футбольных команд по всему миру, производители пива охотно сотрудничают с футбольными клубами и вкладывают в развитие футбола значительные денежные средства, полученные также и в результате разрешенной торговли на стадионах во время матчей», — сказано в обращении парламентария к ведомствам.
Минфин концептуально поддержал инициативу. Минэкономразвития готов поддержать документ при условии, что спортивные клубы, федерации и лиги обяжут направлять целевые отчисления от розничной продажи пива на финансирование мероприятий по развитию спорта высших достижений, профессионального и детско-юношеского спорта.
МВД также поддержит продажи пива на стадионах в заведениях общепита, если стадионы будут отвечать требованиям правил обеспечения безопасности и при условии функционирования системы идентификации болельщиков.
Против продажи спиртного на стадионах высказался Минздрав. В министерстве уверены, что во время матчей эмоциональное возбуждение болельщиков повышается и потребление алкоголя в таком состоянии может представлять угрозу как для самих болельщиков, так и для спортсменов и окружающих людей.
Ранее концептуально поддержала возвращение рекламы пива и пивных напитков на стадионы Федеральная антимонопольная служба. В службе уточнили, что снять действующий запрет можно в случае, если власти разрешат продажи слабоалкогольных напитков во время игры на стадионе.