Бренд косметики и парфюмерии Estée Lauder снимет свою новую рекламную кампанию на борту Международной космической станции (МКС).
В партнерстве с NASA бренд отправил в космос десять флаконов сыворотки Advanced Night Repair. Как отмечает издание New Scientist, такая «доставка» обошлась Estée Lauder в $128 тыс. Ожидается, что съемки займут более четырех часов и будут стоить $17,5 тыс. в час.
Estée Lauder сможет использовать фотографии и видео продукта в своих рекламных материалах, однако самих астронавтов не будет в кадре — им запрещено появляться в маркетинговых кампаниях.
Президент Estée Lauder Стефан де ла Фавери ранее говорил, что любит рисковать. «Это в основном связано с идеями, которые немного выходят за рамки обычных, традиционных способов ведения маркетинга», — объяснил он.
NASA иногда открывает МКС для частных компаний, в том числе для съемки рекламы и фильмов. Прибыль с этого идет на содержание космической станции.