
Флаг Эстонии. Иллюстрация Fotolia
С 24 сентября по 13 октября Таллинский департамент предпринимательства проведет в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию «Таллин: бодрящий отдых вдали от суеты большого города!», сообщается на официальном сайте.
Рекламная кампания будет проводиться через интернет-порталы и по каналам социальных СМИ. В Москве пройдут презентации для организаторов туризма и журналистов, поездки в Таллин для прессы, участники предыдущих игр кампании получат персональные письма.
В кампании участвуют предприятия питания, спа и другие, предлагающие активный отдых со скидками и бонусами в период с 24 сентября по 30 ноября. Между будущими туристами будет проведена игра, победитель которой получит бесплатную поездку на двоих в столицу Эстонии.
Основной целью рекламной кампании является привлечение новых туристов из России. По данным вице-мэра Таллина Арво Сарапуу, россияне составляют 13% от общего числа туристов, посещающих Таллин, поэтому Россия является для Эстонии вторым по значению сектором зарубежного туристического рынка.
По данным международных исследователей, Таллин занимает шестое место в Европе по популярности у россиян, пока столицу Эстонии опережают Прага, Вена, Лондон, Мюнхен и Берлин.