Команда брендингового агентства DDC.Lab разработала этикетки для новой линейки вкусов напитков «Medovarus».
История бренда начинается в Петербурге. Романтичный характер города становится частью философии бренда: «Medovarus — это мир свободы, мечты и вдохновения».
«Нам предстояло создать актуальную современную этикетку для новой линейки вкусов напитков естественного брожения, которая бы доносила ценности бренда и явно выделяла продукт на полке. Стратегической задачей было подчеркнуть натуральность ингредиентов», — отмечают в DDC LAB.
Смысловым решением стала тема путешествий. Воздушный шар, как ее символ, был выбран центральным образом. Стилистика — ретро-футуристический стиль «стимпанк». Фрукты на этикетке иллюстрируют вкусовые оттенки и несут в себе прямую метафору. Яблоко и груша заменяют верхнюю часть летательного аппарата, но сохраняют идейный замысел. Персонажи 19 века подчеркивают легкость напитка и подразумевают использовании авторских старинных рецептур. Для вишневого «Крика» с легкой горчинкой и более зрелым вкусом визуальным сопровождением стал дирижабль.
Кольеретка иллюстрирует карту северных российских широт. Верхняя часть акцентирует внимание на принадлежности бренда к Северной столице и органическом способе производства напитка.