Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2019 в 11:25

Это фантастически красиво: Hennessy X.O запустил рекламную кампанию вместе с Ридли Скоттом

Режиссер вернулся в рекламу спустя 15 лет

15

15 лет спустя Ридли Скотт вновь занялся съемками коммерческих фильмов и снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O: Миры Величия» для самого продаваемого в мире коньяка.

Премьера ТВ-ролика состоится на церемонии вручения премии «Оскар».

О начале сотрудничества известного бренда и не менее известного режиссера все узнали полгода назад. Маркетинг Hennessy делал ставку на мастерство и яркое воображение Скотта, а результатом коллаборации должно было стать «чувственное и сюрреалистичное путешествие» на стыке реальности и фантазии.

Так и получилось. Бренд показал серию коротких новаторских видео для Hennessy X.O, которые в итоге стали единым фильмом. Премьера телеверсии ролика состоится 24 февраля на церемонии вручения премии «Оскар», что выглядит вполне логично: Ридли Скотт — неоднократный номинант Премии.

Новая кампания продолжает идею «Одиссея в каждой капле X.O» и представляет собой сюрреалистическое визуальное путешествие по семи мирам легендарного коньяка.

«Миры величия» — это художественные интерпретации каждого вкусового оттенка X.O, описанного Дегустационным комитетом Hennessy.

Ридли Скотт, режиссер:

Я очень рад, что сотрудничество с Hennessy стало моим первым коммерческим проектом за 15 лет. С самого начала это был абсолютно творческий процесс. Когда я увидел первоначальный сценарий, что-то сразу щелкнуло во мне. Я начал писать, и эти каракули превратились в детальную раскадровку.

Очень продуктивной стала и поездка в Коньяк. В результате получилась не просто реклама, а увлекательное повествование. Сейчас мы на стадии постпродакшн с гениальной командой CGI, и я с нетерпением жду официального запуска в 2019 году.

Визуальные эффекты каждого ролика иллюстрируют семь нот в аромате Hennessy X.O посредством иммерсивных, поэтических визуальных рядов, балансирующих между реальностью и мифом.

Кампанию вместе с брендом и известным режиссером создавало агентство DDB Paris. И вы можете посмотреть, как это было.

Томас Морадпур, глобальный директор по маркетингу Hennessy:

Роскошь — это эмоции, это исполнение мечты. Кто может рассказать о роскоши легендарного флагмана линейки Hennessy лучше, чем Ридли Скотт, культовый создатель миров и легенд? Его непревзойденное мастерство и воображение покорят сердца и умы нашей аудитории.

Короткая версия фильма, которая, вероятнее всего, и появится на ТВ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.