Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.01.2018 в 13:10

«Это реалии»: Главред «Комсомольской правды» признался в публикации проплаченных статей без пометки «реклама»

Владимир Сунгоркин заявил, что 25% материалов в издании коммерческие

8

Главный редактор и генеральный директор издательского дома «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин заявил, что в изданиях холдинга размещаются проплаченные статьи без пометки «реклама». Такое заявление сделано в прямом эфире программы Hard Day’s Night на телеканале «Дождь».

По словам Сунгоркина, 25% материалов в «Комсомольской правде» является коммерческими. Он также не отрицает факт размещения оплаченных статей без пометки «реклама», в частности, речь шла об избирательных материалах.

«Мы работаем в реалиях российской федерации двухтысячных годов и это является абсолютно распространённым явлением во всех СМИ и в самых высокопорядочных», - сообщил Сунгоркин.

Отметим, что согласно закону «О СМИ», публикация коммерческих материалов без пометки о рекламе запрещена.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.