Иллюстрация Eurobest
Международный фестиваль креативности Eurobest, который пройдет в этом году в Лиссабоне с 4 по 6 декабря, решил пойти по пути Cannes Lions и Red Apple и привлечь знаменитостей для повышения статуса мероприятия.
В 2013 году Eurobest определит победителей в следующих номинациях: "Лучшее рекламное агенство года", "Лучший рекламодатель года", "Лучшая продюсерская компания года", "Лучшее интерактивное агенство года", "Лучшее независимое агенство года", "Лучшая сеть года".
Проекты участников фестиваля традиционно разделят на различные категории: ТВ-реклама, Печатная и Наружная реклама, Радиореклама и Дизайн, Интерактивные, Медиа проекты и т.д. Примечательно появление новой подкатегории: Продуктовый дизайн - Товары народного потребления и Аксессуары.
В этом году на фестиваль приглашены лидеры индустрии, а также известные личности, которые дадут интервью и проведут треннинги по тематике креативного подхода. Актуальной темой для обсуждения послужило проявление нестандартного подхода к ситуациям, «творческой храбрости», с которым пришлось столкнуться достигшим всемирной популярности мигрантам.
Уже известно, что в числе приглашенных будет популярный футболист Луиш Фигу. Эл Мозли (Al Moseley), глава агентства 180 Amsterdam’s, который приглашен на фестиваль для проведения тематических треннингов, заявляет: «На интервью с Луишом я буду уделять особое внимание факторам, которые помогли ему добиться всемирной известности и достичь огромного успеха, будучи мигрантом и существуя в иностранной среде».
Еще одним примером проявления так называемой «творческой храбрости» послужит интервью с Чарли Эдвардсом, более известным под псевдонимом Pure Evil, мастером граффити и стрит арта, прославившимся своими работами практически во всей Европе. Треннинги будет также проводить канадский комик, писатель и актриса, Кэтрин Райан (Katherine Ryan), достигшая популярности благодаря успеху ее шоу «The Take Out».
В этом году фестиваль обещает быть особенным, так как празднует свое 25-летие.