Sostav.ru
18.10.2023 в 11:00

На рынке запустилась платформа партнёрского маркетинга Eventica

Что это: сотрудничество в два клика или маркетплейс немедийной рекламы

17
Реклама
ИВЕНТИКА РУС ООО | eventica.ru
erid:LjN8KLCkU

Основатели платформы партнёрского маркетинга Eventica объявили о её запуске. С помощью маркетингового инструмента для D2C-брендов можно найти партнёров с релевантной аудиторией или мероприятие для интеграций, договариваться о сотрудничестве в два клика и экономить маркетинговые бюджеты. Подробности Sostav рассказали представители платформы.

О партнёрском маркетинге

Постоянно меняющийся ландшафт цифровой рекламы, уход привычных инструментов, высокая конкуренция между большим количеством рекламодателей и уменьшение инвентаря ― этими и другими вызовами уже не удивить маркетологов и бренд-менеджеров компаний. Вечными остаются вопросы:

  • где брать трафик, когда инструменты ушли;
  • где искать подходящие рекламные площадки;
  • и как сделать экономию экономной.

Партнёрский маркетинг удерживает статус отличного бесплатного канала для увеличения охватов, узнаваемости и привлечения новых клиентов, объясняют представители платформы. Это возможность получить дополнительный трафик и доступ к целевой аудитории через партнёра в обмен на свои ресурсы и медиавозможности. Более того, подчёркивают эксперты, эффективное партнёрство остается надёжным способом обеспечения сильного ROI.

Eventica усовершенствовала процесс поиска партнёров и рекламных площадок, сделала его прозрачным, лёгким и быстрым благодаря автоматизации. Платформа партнёрского маркетинга, или как её называют клиенты ― тиндер для брендов, переосмыслила подход к сотрудничеству и облегчила возможность обмениваться целевой аудиторией, конвертировать новых клиентов. Активная партнёрская база уже насчитывает более 100 зарегистрированных брендов и мероприятий для интеграций.

Сотрудничество в два клика или маркетплейс немедийной рекламы

Платформа собрала B2B- и B2C-компании, открытые к сотрудничеству: крупные и локальные бренды, общественные пространства, фестивали для интеграций и организаторов событий — всё в одном окне.

Как работает платформа:

  • компания регистрирует профиль;
  • Eventica автоматически сопоставиляет аудиторию, географию и ценности бренда, показывает количество подходящих партнёров с учётом задач и общий охват аудитории, а затем предлагает форматы взаимодействия с равными условиями.

Далее компания может получать входящие предложения и одобрять наиболее интересные. Или не ждать, а приглашать к сотрудничеству напрямую и получить готовую выборку партнёров по запросу (в тарифе PRO).

Классические методы поиска vs автоматизация

Каждый бренд-менеджер или маркетолог тратит большое количество ресурсов на ресерч и проработку партнёрской базы. Эксперты Eventica привели подборку классических сценариев поиска партнёров, знакомые каждому:

  • архивные партнёрские excel, собранные поколением менеджеров и включающие «мёртвые души»;
  • личные связи, «всемогущее» правило шести рукопожатий или сарафанка;
  • Telegram-каналы;
  • нетворкинг во время профильных событий;
  • поиск «во всяких там интернетах».

Eventica ― помощник, который освобождает маркетолога или PR-специалиста от бесконечного ресерча в разных источниках, знакомства с огромными презентациями или отправки писем в холодную на общие e-mail. Представьте, вы заполняете бриф, и система выдает релевантных по силе бренда, аудитории и форматам партнёров. Или вы в поисках события для интеграции, а платформа подбирает для вас релевантные предложения с эффективной и краткой информацией для принятия решения", ― поделились представители платформы.

Почему маркетплейс немидийной рекламы ― это удобно

  • Упрощение поиска рекламных площадок. Любой менеджер сможет быстро подобрать релевантные площадки по аудитории и бюджету. Широкий выбор в одном удобном интерфейсе, продуманная система фильтрации и модерация участников.
  • Прозрачность условий. Рекламодатели могут сравнивать стоимость и выбирать выгодные предложения.
  • Повышение эффективности рекламы. Данные маркетплейса можно использовать для оптимизации своих рекламных кампаний.

Да-да, вы уже где-то ранее это видели! Но…

«Новое ― это усовершенствованное старое. Идея создать платформу, развивающую партнёрские отношения ни раз посещала светлые умы современности. Но ни одна коллаборация так и не появилась на свет. Оставим бэк и перейдём к сути. "Веди себя бюджетно” ― пожалуй, главный статус современности. Рынок в поиске простых решений и альтернативных каналов в режиме короткого горизонта планирования. Далеко не все компании продолжают работать с агентствами: многие перешли в режим работы инхаус или сократили бюджеты. Партнёрство, обмен аудиторией и автоматизация процессов коммуникации ― знакомый паттерн в новом формате, помогающий экономить маркетинговые бюджеты», ― рассказали специалисты.

Христина Баринова, основатель Eventica:

Мы наблюдаем за развитием партнёрских платформ в мире, тренд на D2C (Direct-to-Consumer) успешно набирает обороты. Сейчас мы активно получаем запросы на нестандартные интеграции. Они, с учётом последних событий, становятся наиболее востребованными.

Бренды и PR-специалисты знают, сколько времени занимает ресерч и анализ. Мы отчасти ― визионеры, развиваем удобный инструмент маркетингового взаимодействия. Платформа в первую очередь помогает экономить ресурсы. Благодаря продуманным фильтрам стало возможно автоматизировать нетворкинг и быстрее установить контакт. А нативный интерфейс позволяет легко находить партнёров или события по заданным параметрам. Наша команда сейчас работает над развитием немедийных форматов рекламы и предоставление сервиса для реализации самых смелых кампаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.