Основатели платформы партнёрского маркетинга Eventica объявили о её запуске. С помощью маркетингового инструмента для D2C-брендов можно найти партнёров с релевантной аудиторией или мероприятие для интеграций, договариваться о сотрудничестве в два клика и экономить маркетинговые бюджеты. Подробности Sostav рассказали представители платформы.
О партнёрском маркетинге
Постоянно меняющийся ландшафт цифровой рекламы, уход привычных инструментов, высокая конкуренция между большим количеством рекламодателей и уменьшение инвентаря ― этими и другими вызовами уже не удивить маркетологов и бренд-менеджеров компаний. Вечными остаются вопросы:
- где брать трафик, когда инструменты ушли;
- где искать подходящие рекламные площадки;
- и как сделать экономию экономной.
Партнёрский маркетинг удерживает статус отличного бесплатного канала для увеличения охватов, узнаваемости и привлечения новых клиентов, объясняют представители платформы. Это возможность получить дополнительный трафик и доступ к целевой аудитории через партнёра в обмен на свои ресурсы и медиавозможности. Более того, подчёркивают эксперты, эффективное партнёрство остается надёжным способом обеспечения сильного ROI.
Eventica усовершенствовала процесс поиска партнёров и рекламных площадок, сделала его прозрачным, лёгким и быстрым благодаря автоматизации. Платформа партнёрского маркетинга, или как её называют клиенты ― тиндер для брендов, переосмыслила подход к сотрудничеству и облегчила возможность обмениваться целевой аудиторией, конвертировать новых клиентов. Активная партнёрская база уже насчитывает более 100 зарегистрированных брендов и мероприятий для интеграций.
Сотрудничество в два клика или маркетплейс немедийной рекламы
Платформа собрала B2B- и B2C-компании, открытые к сотрудничеству: крупные и локальные бренды, общественные пространства, фестивали для интеграций и организаторов событий — всё в одном окне.
Как работает платформа:
- компания регистрирует профиль;
- Eventica автоматически сопоставиляет аудиторию, географию и ценности бренда, показывает количество подходящих партнёров с учётом задач и общий охват аудитории, а затем предлагает форматы взаимодействия с равными условиями.
Далее компания может получать входящие предложения и одобрять наиболее интересные. Или не ждать, а приглашать к сотрудничеству напрямую и получить готовую выборку партнёров по запросу (в тарифе PRO).
Классические методы поиска vs автоматизация
Каждый бренд-менеджер или маркетолог тратит большое количество ресурсов на ресерч и проработку партнёрской базы. Эксперты Eventica привели подборку классических сценариев поиска партнёров, знакомые каждому:
- архивные партнёрские excel, собранные поколением менеджеров и включающие «мёртвые души»;
- личные связи, «всемогущее» правило шести рукопожатий или сарафанка;
- Telegram-каналы;
- нетворкинг во время профильных событий;
- поиск «во всяких там интернетах».
Eventica ― помощник, который освобождает маркетолога или PR-специалиста от бесконечного ресерча в разных источниках, знакомства с огромными презентациями или отправки писем в холодную на общие e-mail. Представьте, вы заполняете бриф, и система выдает релевантных по силе бренда, аудитории и форматам партнёров. Или вы в поисках события для интеграции, а платформа подбирает для вас релевантные предложения с эффективной и краткой информацией для принятия решения", ― поделились представители платформы.
Почему маркетплейс немидийной рекламы ― это удобно
- Упрощение поиска рекламных площадок. Любой менеджер сможет быстро подобрать релевантные площадки по аудитории и бюджету. Широкий выбор в одном удобном интерфейсе, продуманная система фильтрации и модерация участников.
- Прозрачность условий. Рекламодатели могут сравнивать стоимость и выбирать выгодные предложения.
- Повышение эффективности рекламы. Данные маркетплейса можно использовать для оптимизации своих рекламных кампаний.
Да-да, вы уже где-то ранее это видели! Но…
«Новое ― это усовершенствованное старое. Идея создать платформу, развивающую партнёрские отношения ни раз посещала светлые умы современности. Но ни одна коллаборация так и не появилась на свет. Оставим бэк и перейдём к сути. "Веди себя бюджетно” ― пожалуй, главный статус современности. Рынок в поиске простых решений и альтернативных каналов в режиме короткого горизонта планирования. Далеко не все компании продолжают работать с агентствами: многие перешли в режим работы инхаус или сократили бюджеты. Партнёрство, обмен аудиторией и автоматизация процессов коммуникации ― знакомый паттерн в новом формате, помогающий экономить маркетинговые бюджеты», ― рассказали специалисты.
Христина Баринова, основатель Eventica:
Мы наблюдаем за развитием партнёрских платформ в мире, тренд на D2C (Direct-to-Consumer) успешно набирает обороты. Сейчас мы активно получаем запросы на нестандартные интеграции. Они, с учётом последних событий, становятся наиболее востребованными.
Бренды и PR-специалисты знают, сколько времени занимает ресерч и анализ. Мы отчасти ― визионеры, развиваем удобный инструмент маркетингового взаимодействия. Платформа в первую очередь помогает экономить ресурсы. Благодаря продуманным фильтрам стало возможно автоматизировать нетворкинг и быстрее установить контакт. А нативный интерфейс позволяет легко находить партнёров или события по заданным параметрам. Наша команда сейчас работает над развитием немедийных форматов рекламы и предоставление сервиса для реализации самых смелых кампаний.