Новый логотип
Студия «12 космонавтов» разработало для Eventum Premo новый корпоративный стиль. Новый логотип сохранил традиционные для агентства цвета – черный, белый и красный. Немного изменился символ агентства – человечек с неформальным прозвищем «Человегель».
В новом логотипе также сделан акцент на всех фирменных услугах компании - организации мероприятий, услугах в области public relations, а также производстве корпоративного видео. Немного видоизмененный символ человека, уже получивший в Eventum Premo неформальное прозвище «Человегеля», призван подчеркнуть особую роль общения и межличностных коммуникаций при взаимодействии с клиентами, партнерами, подрядчиками и сотрудниками.
«Наш новый логотип – это не просто смена дизайна. Это целая философия, отражающая ценности агентства, актуальные для нас сегодня, – профессионализм, стремление к совершенству, клиентоориентированный подход и креативность. Именно эти принципы мы каждый день используем в нашей работе», – комментирует Александр Шумович, один из основателей Eventum Premo.
Разработкой концепции корпоративного стиля для Eventum Premo занималась студия «12 космонавтов». «Создавая новый логотип, мы стремились сохранить уникальный дух Eventum Premo и особенно выделить персонализированный подход при работе с клиентами», – подчеркнул Николай Сатункин, директор студии «12 космонавтов».
Компания Eventum Premo существует с 2003 года. Она была основана Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, фармацевтики, ТЭК и банковской отрасли.
Было
Стало
Состав творческой группы:
Арт-директор: Мария Белянинова
Дизайнер: Юлия Глебова, Анастасия Алякишева
Менеджмент: Николай Сатункин