Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2016 в 16:25

Evian выпустила продолжение легендарной кампании с детьми

ВЕТС представило продолжение рекламной кампании Baby&Me

3

Скриншот видеоролика

 

Французский бренд минеральной воды Evian при поддержке BETC Париж запускает продолжение легендарной рекламной кампании Baby&Me, получившей популярность по всему миру благодаря ярким роликам с танцующими младенцами. Режиссером короткометражки выступил Джеймс Роуз, а продюсером - Wanda studios.

Сотрудничество Evian и BETC началось в 1998 году. Именно тогда рекламщики агентства обратились к концепции с младенцами, которая с течением времени еще больше полюбилась зрителям по всему миру. Дети в рекламе появились не случайно - c 1935 года французские врачи выписывали эту воду молодым мамам и их детям из-за рН-нейтрального состава этой воды. 

"Малыши являются частью ДНК бренда. Первоначально, вода была известна во Франции как "вода для младенцев" и раздаваться в родильных домах. С первых рекламных роликов веселые и милые младенцы символизировали обещание молодости. Конечно, очень важно, чтобы дети, продолжали нас удивлять. Мы не можем позволить стать им скучными", - рассказал арт-директор BETC Аньес Кавард.

По сюжету нового ролика серфингист теряет сознание, пытаясь обуздать волну, и приходит в себя на пляже Baby Bay. Его окружают веселые и невероятно молодые любители серфинга. А в баре на пляже подают воду Evian. Сюжет ролика дополняется не менее интересным музыкальным сопровождением - кавером на хит группы Beach Boys "Kokomo", исполненным Lilly Wood & The Prick.

В новом ролике бренд Evian остается верным своему девизу "Live Young", подчеркнув таким образом ценности: позитивное восприятие мира, открытость всему новому и неизведанному в независимости от возраста.

В рамках рекламной кампании Evian лицом бренда в Великобритании станет известная модель Джиджи Хадид. Помимо этого изображения детей-серфингистов и их взрослые воплощения "до того, как они попробовали Evian", можно будет увидеть на упаковке знаменитой воды. Во многих крупных розничных сетях и магазинах появится особая коллекционная бутылка Evian.

 

 

Состав творческой группы

Evian (клиент)

Client Management - Véronique Penchienati, Céline Barral, Dorothée Sénard
Media Responsible - Benoit Radenne

BETC (креатив)

Agency Management - Marielle Durandet, Gaelle Gicqueau, Charlotte Bals, Fanny Buisseret
Creative Directors - Rémi Babinet
Art Director - Agnès Cavard
Copywriter - Valérie Chidlovsky
Media Strategy Director - Martine Picard (BETC)
TV Producer - Fabrice Brovelli

WANDA Paris (продакшн) 

Director - James Rouse
Visual Effects - Mikros Images
Music - BETC POP
Music Director - Christophe Caurret
Sound Production - Green United Music

GroupM (медиа)

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.