Квант (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») и IТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Компании будут таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети «Кванта» на основе офлайн-поведения пользователей.
Данные «Эвотора» помогают персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Так, выделяются сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. «Эвотор» сформирует сегменты аудитории под конкретные задачи рекламодателя «Квант». Обезличенные данные между дата-платформами «Эвотора» и «Кванта» передаются по защищенному каналу в тагрегированном виде.
Кроме того, компании договорились о возможности использования «Кванта» в качестве дата-партнёра «Эвотора» для увеличения охвата аудитории в рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Instagram и Facebook.
Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»:
Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение.
Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора»:
Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства «Эвотора» и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат новые разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории.
Ранее «Квант» и «Билайн» начали реализацию пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка». В рамках проекта разработана платформа управления рекламными кампаниями.