Французская компания Danone представила финансовые результаты за первое полугодие и II квартал 2013 года. Продажи Danone увеличились на 5,6% и составили 11,06 млрд евро, сопоставимые продажи выросли на 6%.
На развивающихся рынках и в Северной Америке (США и Канада) рост выручки выражался двузначными цифрами – более 10%, тогда как в Европе этот показатель упал на 3% во втором квартале и на 4% – в первом полугодии.
На европейских рынках Danone решила сокращать издержки и упрощать бизнес-модель. Ожидается, что план по адаптации даст результаты только во втором семестре. Между тем изменения в портфолио уже начали окупаться.
Самым динамичным сегментом стало детское питание, которое по итогам января–июня показало рост сопоставимых продаж на 15,2%. LfL-продажи питьевой воды выросли на 9,6%, лечебного питания – на 5,5%, свежих молочных продуктов – на 1,7%.