Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.07.2013 в 16:50

Европа подвела Danone

Продажи компании в европейском регионе продолжают падать

2

Фото danone.com

Французская компания Danone представила финансовые результаты за первое полугодие и II квартал 2013 года. Продажи Danone увеличились на 5,6% и составили 11,06 млрд евро, сопоставимые продажи выросли на 6%.

На развивающихся рынках и в Северной Америке (США и Канада) рост выручки выражался двузначными цифрами – более 10%, тогда как в Европе этот показатель упал на 3% во втором квартале и на 4% – в первом полугодии.

На европейских рынках Danone решила сокращать издержки и упрощать бизнес-модель. Ожидается, что план по адаптации даст результаты только во втором семестре. Между тем изменения в портфолио уже начали окупаться.

Самым динамичным сегментом стало детское питание, которое по итогам января–июня показало рост сопоставимых продаж на 15,2%. LfL-продажи питьевой воды выросли на 9,6%, лечебного питания – на 5,5%, свежих молочных продуктов – на 1,7%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.