Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2016 в 10:50

Европейские традиции в дизайне упаковки горчицы

Австрийский бренд горчицы Haas получил обновленный дизайн упаковки

9

 

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн бренда горчицы Haas, производимый одним из крупнейших австрийских производителей бакалейных и кондитерских продуктов. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

«Пец-Хаас» (российская дочерняя компания австрийского производителя) многие годы выпускает несколько видов горчицы: классическая острая русская, баварская, кубанская,  домашняя, горчица с хреном. В ближайшее время ассортимент дополнит зернистая горчица родом из Франции.

Однако в последнее время упаковка, смысловым центром которого были национальные флаги, создавала ощущение устраревшей и внекатегорийной, рассказали авторы проекта. Для того, чтобы попрощаться с такими стереотипами, команде агентства была поставлена задача провести редизайн упаковки, сделав акцент на внушительной истории бренда и продукта, рецепт которого пережил множество поколений.

Работая над проектом, в Depot WPF обновили элементы упаковки, создававшие впечатление архаичного продукта. Новый дизайн упаковки чётко структурирован и состоит из трёх смысловых блоков — бренд-зоны, блока с информацией о продукте и ассоциативной иллюстрации.

«Мы отразили на упаковке традиционность рецептуры при помощи стилизованных фрагментов городских пейзажей, характерных для той или иной страны. В картинке на тюбике русской горчицы с лёгкостью узнаётся купол храма, на баварской горчице — средневековый немецкий замок, на зернистой горчице, рецепт которой «приехал» из Франции — французский фахверковый дом. Несмотря на геометричность, каждая из иллюстраций насыщает упаковку атмосферой и жизнью», — комментирует арт-директор проекта Раушан Султанов.

Помимо узнаваемых архитектурных образов, происхождение продукта подчеркивает цветовой код. Упаковка баварской горчицы отсылает нас к цветам национального флага, в дизайне русской горчицы преобладают оттенки красного, а охристо-жёлтые тона зернистой горчицы напоминают о французском Провансе. 

 

 

 

 

Состав творческой группы

HAAS (клиент)

Генеральный директор: Полинский Александр Яковлевич
Бренд-менеджер: Ушмодина Анастасия Юрьевна

Depot WPF (креатив)

Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Раушан Султанов
Руководитель проекта: Татьяна Шибалкина
Пре-пресс: Антон Минаев

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.