Иллюстрация Depositphotos
Kellogg’s определился с медиапартнером в европейском регионе. Агентства Carat и iProspect, входящие в Dentsu Aegis Network, продолжат заниматься планированием и баингом. Пересмотр начался шесть месяцев назад. Аккаунт включает каши и снеки, в том числе бренд Pringles, в 31 стране EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Сотрудничество продлится еще восемь лет.
Kellogg’s и Carat связывают давние отношения — агентство работает с производителем сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления с 2008 года. Позже iProspect доверили digital активности. Выбор партнеров отражает их высокие позиции в глобальном рейтинге RECMA — агентства являются лидерами в сфере медиа и поиска.
Dentsu Aegis Network отметили за потребительские инсайты и применение данных. Крис Нолан, медиа и digital директор Kellogg’s в EMEA, заявил, что в процессе питчинга обе компании подтвердили прочную основу в области закупок и планирования. Агентства также показали приверженность к продвижению медиа и тому плану, который стороны будут разрабатывать в ближайшие три года.
Kellogg’s принадлежат такие бренды, как Pringles, Miel Pops, Rice Krispies, Frosties, Special K.