Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2016 в 10:50

Европейский медиааккаунт Kellogg’s остался за Dentsu Aegis

Агентства Carat и iProspect продолжат заниматься планированием и баингом


Иллюстрация Depositphotos

 

Kellogg’s определился с медиапартнером в европейском регионе. Агентства Carat и iProspect, входящие в Dentsu Aegis Network, продолжат заниматься планированием и баингом. Пересмотр начался шесть месяцев назад. Аккаунт включает каши и снеки, в том числе бренд Pringles, в 31 стране EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Сотрудничество продлится еще восемь лет.

Kellogg’s и Carat связывают давние отношения — агентство работает с производителем сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления с 2008 года. Позже iProspect доверили digital активности. Выбор партнеров отражает их высокие позиции в глобальном рейтинге RECMA — агентства являются лидерами в сфере медиа и поиска.

Dentsu Aegis Network отметили за потребительские инсайты и применение данных. Крис Нолан, медиа и digital директор Kellogg’s в EMEA, заявил, что в процессе питчинга обе компании подтвердили прочную основу в области закупок и планирования. Агентства также показали приверженность к продвижению медиа и тому плану, который стороны будут разрабатывать в ближайшие три года.

Kellogg’s принадлежат такие бренды, как Pringles, Miel Pops, Rice Krispies, Frosties, Special K.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.